Copyright
PALITRON
1997−2013

Russian Movie Club in USA

HomeDirectoryForumMyHelp Russian
Follow us on Facebook Twitter Google+ 
  Share |

Directory Search

Поиск по каталогу


Phrase Keyboard
Фраза Клавиши
thumbnailIntimate Parts Russia, 2013. Drama, Melodrama. "Intimate Parts" is an ironic melodrama about middle-class Muscovites. Each of them has a personal secret, hidden from others - the "intimate part". The main character, a scandalous photographer Ivan, juxtaposes himself to others. He is convinced that people are born to be happy; and happiness is freedom to stay true to one's self. The real question is: how safe is it to let your inner self out?Интимные места Россия, 2013. Драма, Мелодрама. Фильм расска­зывает о жителях большого города, которые по-разному трактуют собственную свободу и отношения с противоположным полом. В этом своеобразном экранном декамероне собраны истории нескольких людей, живущих в современной Москве и страдающих комплексами, сексуальной неудовлетворенностью и несбыточными сексуальными фантазиями. Модный фотохудожник, снимающий не лица, а гениталии, его жена и домработница... Работница комитета по нравственности, которая пытается "протолкнуть" в Думу законопроект о запрете эротики, вырезающая сомнительные куски из киношедевров, однако сама постоянно думающая только о сексе, упражняющаяся с купленным в секс-шопе нехитрым приспособлением, пока не укладывает в одинокую постель своего безотказного шофера... Бездетная супружеская пара, и их психоаналитик... Фильм принял участие в конкурсной программе XXIV Открытого Российского кинофестиваля Кинотавр в Сочи. Программный директор фестиваля Ситора Алиева отмечает смелость и отчаянную попытку молодых режиссеров сделать настоящее провокационное кино.
thumbnailCelestial Wives of the Meadow Mari Russia, 2012. Drama, Avantguard, Erotica. The "Celestial Wives Of The Meadow Mari" is a fascinating construction, a sort of folkoric gazetteer, anthropological, anthological, amazing. Alexey Fedorchenko's film, based on Denis Osokin's story, rooted deeply in the cultures and traditions of the Volga-Finnic people. There are moments of shared colour, of ritual: blues, browns and greens; foods, flowers and dances. There is humour too, for all that there is sex and death and dancing and the ambulatory deceased and giants and an assemblage of women, all with names that start with 'O'. Awards: 7 wins.Небесные жены луговых мари Россия, 2012. Драма, Авангард, Эротика. По одноименной книге Дениса Осокина. 23 новеллы о марийских женщинах. Главной героиней каждой из новелл является девушка или женщина от 14 до 45 лет, чье имя начинается на букву О: Окай, Осылай, Одоча, Ошвика, Оразви, Орапти, Одарня, Офраси, Опи, Оняви, Околче... Каждая новелла - отдельная жанровая история продолжительностью от одной до десяти минут. Истории радостные и печальные, смешные и страшные. Это фильм-орнамент, фильм-календарь, рассказывающий о философии, традициях и сегодняшнем дне Марийского народа. В фильме много эротики. Не случайно Федорченко называет свой новый фильм марийским Декамероном. Фильм снят на марийском языке (с русскими субтитрами). Картина участвовала в программе Римского кинофестиваля. Награды и номинации - 13-й международный кинофестиваль фильмов Центральной и Восточной Европы GoEast - Приз зрительских симпатий и Приз Международной ассоциации кинопрессы ФИПРЕССИ. - XXIV открытый российский кинофестиваль Кинотавр в Сочи: приз За лучший сценарий - Денису Осокину; приз За лучшую операторскую работу - Шандору Беркеши; диплом Гильдии киноведов и кинокритиков. - VII Международный кинофестиваль Зеркало имени Андрея Тарковского: приз зрительских симпатий; специальный приз журнала Variety За лучшую операторскую работу - Шандору Беркеши.
thumbnailMarathon Russia, 2013. Comedy, Melodrama. Anatoly's life failed, sports career did not take place, wife left him for another. Unsuccessful, unloved, hopeless, he lost faith in himself. An accindental encounter with Anna changes it all. She offers him to take part in an unusual marathon in faraway America...Марафон Россия, 2013. Комедия, Мелодрама. Жизнь Толика не удалась, спортивная карьера не состоялась, жена ушла к другому. Неуспешный, нелюбимый, безнадежный он потерял веру в себя... Все меняет случайная встреча со странной незнакомкой Анной Ильиничной, которая предлагает ему принять участие в необычном марафоне в далекой Америке. Женщина отчаянно мечтает выиграть марафон, проходящий в Америке, чтоб получить приз в один миллион долларов. Несмотря на то, что Толик циничный и приземленный, он все же решается на авантюру: соглашается тренировать Анну Ильинишну, а после победы - денежный приз разделить пополам. За победой "парочка" хочет отправиться в США, где их ждет главный забег в жизни обоих.
thumbnailThe Geographer Drank His Globe Away Russia, 2013. Comedy, Drama. It is about Russian restless soul, or in other words is a full of self-irony story of a floundering loser. Young biologist Viktor Sluzhkin, suffering from lack of money, becomes a teacher of geography in a secondary school in the city of Perm’. At first he has to fight with pupils but he soon becomes their friend, taking them rafting. He quarrels with the Deputy Principal, drinks wine with his friends, tries to get on with his wife and takes his young daughter to the kindergarten. It is just a life… but Aleksey Ivanov wrote this ordinary private story with such recklessness, such tenderness, such acuteness that The Geographer Drank His Globe Away became, as it is often the case with good books, a story about everyone. It is a story about everyone who lost his way in life, about everyone who sometimes felt himself as desperately lonely as Viktor Sluzhkin, about everyone who, despite his solitude and depression, never lost the capacity to feel and to love. Awards: Kinotavr, Kannes 2013Географ глобус пропил Россия, 2013. Комедия, Драма. По одноим­енному роману Алексея Иванова. Действие фильма в отличие от романа перенесено из "лихих 90-х" в наши дни. Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет девятиклассников в поход - сплавляться по реке. Еще он пьет с друзьями вино, пытается ужиться с женой и водит в детский сад маленькую дочку. Он просто живет… Но эту простую частную историю Алексей Иванов написал так отчаянно, так нежно и так пронзительно, что "Географ глобус пропил", как это бывает с замечательными книгами, стал историей про каждого. Каждого, кто хоть однажды запутывался, терялся в жизни. Каждого, кто иногда ощущал себя таким же бесконечно одиноким, как Виктор Служкин. Каждого, кто, несмотря на одиночество и тоску, никогда не терял способность чувствовать и любить.
thumbnailLegend No. 17 Russia, 2012. Drama, History. Biopic of Russian ice hockey legend Valeri Kharlamov from early childhood, rising to the pinnacle of the sport and his untimely death.Легенда №17 Россия, 2012. Драма, Исторический. 2 сентября 1972 года. Монреаль. Хоккейная сборная СССР с разгромным счетом 7:3 победила канадских профессионалов из НХЛ в стартовом матче эпохальной Суперсерии СССР - Канада. Это была не просто игра, это была битва за свою страну, которая перевернула мировое представление о хоккее. Теперь весь мир знал его просто по номеру 17. Валерий Харламов, забивший в том матче 2 шайбы мгновенно взлетел на вершину славы. Сбылась его мечта - упорство, спортивный талант и суровые уроки великого тренера Анатолия Тарасова сделали из "номера 17" легенду мирового хоккея.

 Возвращение мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини

ОписаниеКадрыТрейлерПросмотрРецензииМое мнениеРекомендовать друзьям

Opinions, Reviews, Articles, Interviews

Мнения, рецензии, статьи, интервью

Здесь нет цензуры: дети могут узнать новые слова.


Комедия ошибок или Пародия на фарс

Мушкетеры - это легенда, а с легендарным произведением, его героями и воплощением нужно обращаться, как минимум, бережно. Можно, конечно, упростить задачу и свести все к "бенефису-капустнику". И все было бы очень хорошо, просто замечательно, если бы: а) дело доверили профессиональному тамаде; б) на экранах царил бы веселый театральный шум-гам, балаганчик по старой четверке мушкетеров-аксакалов, сотканный из искрометного юмора, шуток и реминисценций, что наблюдается в фильме лишь изредка, временами, и в очень небольшом количестве эпизодов и цитат.
... >>>

Мушкетеры - пенсионеры

Вообще сказать что-то связное о данном креативе - "Возвращение мушкетеров" режиссера Остапа Бендера-Задунайского Георгия Юнгвальд-Хилькевича достаточно сложно. С одной стороны это, вроде как, костюмированный боевик про старую добрую Францию. Ну, чтобы погони, фехтовальные схватки, взрывы и прочее. С другой - матерый трэш на тему "дайте мне пять миллионов долларов, а я их беззаботно потрачу на полную фигню". С третьей - заигрывания с тинейджерами, песни а-ля Константин Меладзе, молодежная группа "две девочки, два мальчика", любовь, поцелуи и полное благорастворение. С четвертой - пафосный якобы мэсседж про блудного сына, отцовскую любовь и дружбу превыше всего.
... >>>

Отцы и дети

На экраны вышла любимая российская приключенческая комедия. Если бы в советское время у нас присутствовали атрибуты западной жизни, то фильм про мушкетеров можно было бы смело заносить в "Книгу рекордов Гиннеса", как самый популярный фильм страны.

Через тридцать лет его можно занести в ту же книгу во второй раз. Впервые в истории кинематографа спустя 30 лет с момента выхода такого признанного "кинобестселлера", как "Д'Артаньян и три мушкетера", на одной площадке вновь собрался тот же звездный состав, включая режиссера и композитора. Правда, с тех пор все-таки кое-что изменилось.
... >>>

Звуки му

- Звучит нелепо.
Фраза из фильма.

Древние греки говорили, что в одну реку дважды не войдешь. Не знаю, зачем их в эти реки несло, а сказано пусть и несколько замороченно, но верно. Впрочем, вечно молодому душой режиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу никакие греки не указ. Он и раньше был готов войти в одну реку трижды, поэтому легко вошел и в четвертый раз. Он и прежде снимал детское кино для взрослых, а теперь и вовсе скатился в ясельное творчество. С таким подходом из реки можно просто не вылезать. Что режиссёр с удовольствием и делает. Только брызги летят.
... >>>

Долгожданная встреча с полюбившимися героями

93,42% кинозрителей ждали этой встречи с отвращением. Они пошли в кинотеатры с предвзятым, хорошо устоявшимся мнением, что их ожидает полное дерьмо. (За последние десять лет ученые планеты выделили особый подвид кинозрителя - кинозритель российский обыкновенный. Представители этого подвида похожи на мышей, которые "плачут, колются, но продолжают есть кактус"). Остальные 6,58% зрителей пошли в кино с предвкушением настолько хреновой хрени, что это даже заебись.
... >>>

Мушкетеры в новом свете

Наряду с известными мушкетерами - Михаилом Боярским. Вениамином Смеховым, Валентином Смирнитским и Игорем Старыгиным в картине появились их дети - Антон Макарский (Анри, сын Арамиса), Лянка Грыу (Жаклин, дочь Д"Артаньяна), Ирина Пегова (Анжелика, дочь Портоса), Данила Дунаев (Рауль, сын Атоса), Дмитрий Нагиев (Леон, чей сын - интрига фильма).
... >>>

Все мушкетеры попадают в рай

Свежий продукт российского кинопроката - что называется "с пылу, с жару, полденьги пара". Правда, за сюжет этого фильма отдать полденьги - это очень даже переплатить. Если описывать содержание фильма кратко, то это - помесь известного мультфильма "Все собаки попадают в рай" (часть 2) и продолжения "Иронии судьбы или С легким паром".
... >>>

Винтажный китч

Состоялась премьера фильма. Желающих первыми увидеть и услышать новые мушкетерские "песни о главном" оказалось предостаточно. Зрители, среди которых было немало знаменитых актеров, музыкантов и медийных лиц, с воодушевлением приветствовали поднявшуюся на сцену съемочную группу. Ее возглавляли режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич и учредитель компании New One Production Олег Чамин.

Без инициатив последнего этот проект в принципе не был бы реализован. "Возвращение мушкетеров" - второй после "Иронии судьбы. Продолжение" недавний реверанс российского кинематографа в сторону советской классики. Что это: тоска по детству, юности, отрочеству или корыстное использование невероятно раскрученного бренда в эпоху "безсценарья"? Как бы то ни было, затея такого рода гармонично вписывается в модную нынче тенденцию доставать из закромов бабушкины платья, ветхие чайные сервизы и повидавшие виды хрустальные фужеры. Винтаж - всему голова. Более того, если в этой голове роятся не размышления об экзитенции (знать бы еще, что это такое!), не варианты решений глобальных проблем, а переживания о любви и дружбе, то цены ей нет.
... >>>

Четвертое пришествие

Лучший российский фильм сезона. В нем безумно практически все. Сама идея, которая уже имеет мало общего с произведениями Дюма, мушкетерские дети, олицетворяющие собой пропасть между настоящими актерами и участниками студенческого драмкружка, монтаж, разрывающий фильм на слабо связанные между собой скетчи, звук, дающий представление о старте ракеты-носителя "Энергия", и так далее. Но, тем не менее, это лучший отечественный фильм зимнего сезона.

Сначала коротко о сюжете, который не является уже тайной даже для тех, кто еще не смотрел фильм.
... >>>

А на плече горит клеймо

"Я желаю вас и... желтую бабочку!", говорит славный король Франции (Дмитрий Харатьян) утомленно-покорной фаворитке Лавальер. "Меня вы можете получить в любое время, а вот бабочку придется ловить", - разьясняет законы дарвинизма фаворитка. "Ну так идите и ловите!", - радостно заключает король. То, что мадмуазель Лавальер играет красавица Евгения Крюкова, участница одной из самых вдохновляющих фотосессий российского "Playboy", разумеется, добавляет сцене убедительности. Но вопрос, на самом деле, относится не только к красавицам и бабочкам, но и к самому "Возвращению мушкетеров": что тут можно получить в любое время, а что придется ловить?
... >>>

Это любопытно

- Первый полнометражный фильм про мушкетёров от режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича. Все предыдущие были сняты для телевидения.

- Начало приключений отечественных Д`Артаньяна (Михаил Боярский), Атоса (Вениамин Смехов), Портоса (Валентин Смирнитский) и Арамиса (Игорь Старыгин) было положено многосерийным приключенческим телефильмом 1979 года "Д`Артаньян и три мушкетёра". В 1992 году выходят "Мушкетёры 20 лет спустя", а в 1993-ем - "Тайна королевы Анны, или мушкетёры 30 лет спустя".
... >>>

Трудно быть серьезным

Фильм невозможно судить ни хорошо, ни плохо, потому что изначально эта затея была сумасшедшей. На этом можно было бы поставить точку, или сказать пресловутыми словами одного критика "мне запрещено было говорить о фильме до премьеры, поэтому мне больше нечего сказать". Правда, в нашем случае эта фраза не совсем подходит, потому как журналистам не запрещали, а всего лишь показали фильм за день до премьеры...

Разумеется, мне все равно придется сказать хоть что-то, пусть и такое же невнятное, как в случае с комедией "Гитлер капут!". Лестных слов, к сожалению, будет мало, но мы постараемся с вами вместе найти плюсы новой версии популярной книги Дюма.
... >>>

Зомби-треш

Я делал фильм для себя, а не для зрителей и не для кинокритиков.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Оно и заметно.
Кот Бублик

Когда снимали "Трех мушкетеров", я даже не пил - настолько мне было тяжело.
Георгий Юнгвальд-Хилькевич

Я посмотрел последние двадцать минут, потому что до этого я давал интервью. И увидел, что все было очень слитно. И по старомодным понятиям стремительно и хорошо сыграно. Властно по интриге. И к этому красиво пришито все, что сегодня отличает новое кино, - спецэффекты. Получился Спилберг по-русски.
... >>>

Римейк ради римейка

Сразу резанула глаза бюджетность картины... Я не могу понять, что делает фильм похожим на сериал, а сериал на фильм, но от "Возвращения мушкетеров" несет сериалом, как от "Моей второй мамы"!.. Старые мушкетеры - их просто жалко. Пока они играют себя в старости, они еще выглядят нормально, тем более, что их быстро убивают, но когда они вновь оживают и пытаются играть себя в молодости - хочется плакать! В сцене, где Д'Артаньян с криком "Умрите, канальи!" сражается на лестнице - видно, что ему уже сложно просто подыматься по лестнице, а не то чтобы еще и расправиться с двумя молодыми солдатами! Да и в целом видно, что для всех четверых шпаги тяжеловаты, нет остроты и легкости в движениях. Правда, нет ее в действиях "детей" - их, похоже, просто забыли научить, как обращаться со шпагой. И если папы еще что-то помнят из того, чему их учили в первом фильме, то дети выглядят совсем беспомощно.
... >>>

Возвращение героев детства...

Посмотрел я в кинотеатре новый фильм Г.Юнгвальд-Хилькевича "Возвращение мушкетеров или сокровища кардинала Мазарини". Посмотрел. И до сих пор в раздумьях пребываю… Ибо больно уж неоднозначный получился кинопродукт… Этот фильм можно как ругать, так и просто топить в похвалах. Причем и первое, и второе будет совершенно заслуженным. Как это не странно. Ибо сцена на грани маразма вдруг сменяется то лихой дракой (со шпагами и без), то глубокой, "слезовыжимательной" сценой… Странное впечатление производит этот фильм. Ибо он, во-первых, есть полный треш, во-вторых же - это как бы вежливый поклон, приветствие первым двум отечественным фильмам про мушкетеров (здесь я имею в виду фильмы "д,Артаньян и три мушкетера" и "Мушкетеры 20 лет спустя", 1979 и 1992 гг. соответственно. Снимали новый фильм там же, где и первый. И вот мы вновь входим на ту площадь у монастыря Дешо, где некогда молодой и очень пассионарный гасконец сначала сцепился, а потом и подружился на все оставшуюся жизнь с тремя королевскими мушкетерами. Полная ностальжи… И таких сцен в "Возвращении мушкетеров" немало. Они придают фильму некую совершенно особенную прелесть, какое-то трудноуловимое очарование… Как и старые добрые актеры из старых фильмов. Много чего любопытного там было…
... >>>

Признание в любви

Современной молодежи не понять, что значили для всех поколений советских детей и подростков "Три мушкетера" Александра Дюма. Это был не просто приключенческий роман, а САМАЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА. Ее нельзя было найти даже в библиотеке - все экземпляры постоянно кто-то читал. В книжных магазинах "Три мушкетера" появлялись так же редко, как настоящие инопланетяне, а на "черном рынке" стоили баснословно дорого.

Разумеется, трехсерийный фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в котором сыграли звезды советского кино, был обречен на успех. Во время показа улицы пустели, а мальчишки и девчонки еще долго фехтовали палками и спорили, кто будет Атосом, а кто - д'Артаньяном.
... >>>

Атос покается перед миледи

Журналистам пока показали лишь небольшой "фильм о фильме" и нарезку из ударных сцен. В этом ролике Д'Артаньян - Боярский погибает на поле битвы, попадает на тот свет и оказывается в компании прочих мушкетеров. Загробный мир в представлении Юнгвальд-Хилькевича выглядит как идиллические поля и луга; мельтешат цветные людские тени, бьют фонтаны, установлено распятие... К нему Д'Артаньян и мушкетеры обращаются с прочувствованной арией, после чего возвращаются обратно на этот свет и начинают активно помогать своим попавшим в передряги детям. (К моменту, когда разворачивается действие, у Д'Артаньяна и Портоса - уже взрослые дочери, а у Атоса и Арамиса - сыновья).
... >>>
Google  

Advertising

Реклама

контекстная реклама поисковое продвижение сайта.
Ищете недорогую рекламную площадку? Реклама на RusAct - неограниченное число объявлений за $50 в месяц. Идеально для продвижения сайтов (SEO)
Компания EF организовывает курсы английского в Санкт-Петербурге и в Сочи с индивидуальным подходом.
Федор Сухов