Copyright
PALITRON
1997−2012

Russian Movie Club in USA

HomeDirectoryForumMyHelp Russian
Follow us on Facebook Twitter Google+ 
  Share |

Directory Search

Поиск по каталогу


Phrase Keyboard
Фраза Клавиши
thumbnailExpiation Russia, 2012. Drama, War. The film "Expiation" is a story about difficult post-war time, about destiny of the young lieutenant and the young girl, whose love passes through the hardest vital and moral ordeals. Awards: 1 win and 1 nomination.Искупление Россия, 2012. Драма, Военный. По одноименной повести Фридриха Горенштейна. Действие происходит накануне первого послев­оенного нового 1946 года в разорённом южном городе. Отец комсомолки Саши погиб на фронте. Её мать приютила в доме нищенку с мужем и закрутила роман с работником дома культуры. Саша ненавидит мать и доносит на неё за то, что она ворует продукты в милицейской столовой. Саше говорят, что она «настоящий советский человек, патриот своей Родины». Кажется, что у юной комсомолки нет ни сострадания, ни сожаления, что она сдала мать. Всё меняется, когда Саша встречает молодого лейтенанта Августа, приехавшего в родной город в кратковременный отпуск, чтобы похоронить своих родителей, изуверски убитых и сброшенных в выгребную яму, соседом, чистильщиком обуви Шумой. Август хочет мстить, но негодяй уже в тюрьме. От самоубийства его спасает зародившееся чувство к влюблённой в него девушке. И любовь все изменила в жизни девушки, пришло понимание и прощение: и мать ее простила, и она мать простила.
thumbnailThe Dance of Delhi Russia, 2012. Drama. Seven short stories about the famous dancer, came up with a stunning dance, which she called "The Dance of Delhi" These seven independent stories are about love, death, and dance. Their actions are in the same place, at the city hospital, where the characters meet, love, experience the death of their loved ones and try to find harmony, peace and love.Танец Дели Россия, 2012. Драма. "Танец Дели" - это семь коротком­етражных фильмов о знаменитой танцовщице, придумавшей потрясающий танец, который она назвала "Танец Дели". Это семь самостоятельных историй о любви, смерти и танце. Их действия происходят в одном и том же месте, в городской больнице, где герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь. Награды Фильм-участник Римского Кинофестиваля в 2012 году.
thumbnailHappy Days USSR, 1991. Drama, Avantguard. He always wears a hat, even in bed after his operations in a mental hospital. All he wants is a place to live but the huge city of St Petersburg is as cold and unwelcoming as it was to the characters of Gogol and Dostoyevsky. Nobody wants to know him except a blind beggar with a donkey and an aristocratic woman turned prostitute. Awards: 2 wins.Счастливые дни СССР, 1991. Драма, Авангард. Пустынный, будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох - провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН - человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей. Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни - Сергеем Сергеевичем, другие - Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка. Все чего-то хотят от него, он же хочет лишь одного - найти себе комнату, где просто смог бы жить. Но и эта такая простая цель оказывается такой недостижимой... Награды: 1992 - лучший полнометражный фильм - фестиваль "Дебют-92" (Москва) 1991 - лучший фильм - фестиваль "Молодость-91" (Киев); Приз "Грезы Парижа" и Диплом общего жюри по разряду игрового кино, Диплом и приз жюри критиков "За создание целостного кинематографического мира и бескомпромиссное следование изначальному авторскому выбору" - фестиваль в Заречном.
thumbnailMe Too Russia, 2012. Drama, Criminal, Mystique. Four passengers rush in a huge black jeep along an empty road in search of the "Bell Tower of Happiness". According to old beliefs it is hidden somewhere between St. Petersburg and the town of Uglic, not far from an old nuclear power station which has been deserted. The Bell Tower makes people disappear. But it does not accept everyone. Each of the four passengers believes that he or she will be chosen.Я тоже хочу Россия, 2012. Драма, Криминал, Мистика. Герои картины - музыкант, бандит, его друг Матвей со стариком-отцом и юная красотка едут на поиски Колокольни Счастья. По слухам, она находится где-то между Санкт-Петербургом и Угличем, неподалеку от заброшенной атомной электростанции. С людьми, попавшими в это место, происходит нечто мистическое, но далеко не все они исчезают. Каждый из пятерых надеется, что Колокольня "заберет" именно его. Отвечая на вопрос о жанре будущего фильма, продюсер Сергей Сельянов провел параллели с "Островом" Павла Лунгина, отметив, тем не менее, что их проект получится совершенно другим: "Это живая история про главное, что есть в человеке, про его потаенное желание счастья для решения своей жизни в каком-то высшем и позитивном ключе. Жанр действительно определить трудно, назвать его мистическим не очень правильно, назвать просто роуд-муви сложно, назвать его притчей - скучно". Это первый фильм Балабанова, в котором не снимался ни один профессиональный актер. Зато среди исполнителей есть публичные персоны - Олег Гаркуша, Авдотья Смирнова и телеведущий Сергей Шолохов. Фестивали и награды 2012 69-й Венецианский кинофестиваль - программа "Горизонты" 2012 XXI Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Киношок" (Анапа) - Приз кинопрессы имени Ирины Шиловой 2012 Международный фестиваль независимого кино "2morrow/Завтра" - Приз за лучший сценарий и Приз зрительских симпатий
thumbnailTill Night Do Us Part Rosya, 2012. Comedy. A real (literally) satirical comedy based on real situations at Moscow’s most bombastic restaurant. A madly ridiculous and revelatory film about women who choose between money and love, about producers who actually do not know what to shoot; and on your birthday you may sometimes spit out, drown a glass of vodka on an empty stomach and leave the mother-inlaw with the bill for supper. And about real love that is born not behind gilt walls, but in a noisy kitchen.Пока ночь не разлучит Росия, 2012. Комедия. Этот фильм - уникальный эксперимент режиссёра Бориса Хлебникова, автора фильмов "Коктебель", "Свободное плавание" и "Сумасшедшая помощь": многофигурная комедия со звёздным актёрским составом, основанная на реальных событиях - и снятая по новаторской технологии краудсорсинга. Череда эпизодов о посетителях дорогого ресторана скреплена историей двух официантов - молодого повесы и пухлого романтика средних лет. Оба они безнадёжно влюблены: один в свою жену, другой - в чужую. Вокруг них ресторан живёт своей обычной жизнью: бизнесмены придумывают, что бы ещё такого съесть и выпить, "заказывают" конкурентов и делят нефть; опытные женщины обсуждают стратегии брачных союзов, а неопытные - всеми фибрами впитывают местную dolce vita, о которой читали в журналах; телепродюсеры на ходу придумывают конфигурацию новых сериалов, а региональные представители обхаживают зарубежных партнёров; откровенно скучают артисты и золотая молодежь. Тем временем на кухне разворачивается своя, полная опасностей и страстей жизнь. В фильме происходят удивительные вещи: герой Шнурова бросил пить и мечтает задушить арфистку, персонажи Дуни Смирновой и Ани Михалковой уже поели беляшей, а продюсеры с Первого забыли, кто такой Максим Леонидов. Летают женские сумочки и джентльменские перчатки. Под гламурной поверхностью назревает сумасшедший финал.

Article

Статья

Мой комментарий
Aleksandr Adabashyan - Article - 10/07/09
Александр Адабашьян - Статья - 10/07/09
Александр Адабашьян (Aleksandr Adabashyan)

Киномастер на все руки

Про Александра Адабашьяна очень непросто коротко рассказать - кто же он такой, чем именно занимается. Подавляющему большинству русскоязычного населения планеты он известен фразой, ставшей, наверное, одной из самых популярных выражений советского прошлого - "Овсянка, сэр!". Правда, при этом все вспоминают дворецкого Бэрримора из гениального советского телефильма о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне "Собака Баскервиллей", но мало кто не знает, что эту роль сыграл именно Адабашьян.

Тем, кто интересуется кино подробнее, нежели простое прочтение ТВ-программы на неделю, Александр Адабашьян прекрасно знаком как киноактёр (при этом исключительно по эпизодическим и второстепенным ролям). Немалое число людей вспоминают нашумевшую первую экранизацию романов Бориса Акунина о сыщике-интеллектуале-везунчике Эрасте Фандорине "Азазель", выпущенную в 2002 году - её режиссёром также был Адабашьян. Некоторые воскликнут "Эй, а ведь Александр Артёмович ещё и кинодраматург, автор сценария ко многим отечественным фильмам!". Но вот про то, что Адабашьян по образованию художник и применял свои таланты и профессиональные таланты при создании нескольких кинокартин и оперных постановок, знают совсем-совсем немногие...

Родился Александр Артёмович Адабашьян 10 августа 1945 года в Москве. С раннего детства у него проявились художественные способности, так что именно с этой стезёй Адабашьян связывал свои жизненные планы, в которые изначально кино никоим образом не входило. В 1971 году он окончил Московское высшее художественное училище... и неожиданно для себя оказался в кинематографе. Произошло это благодаря, во-первых, открывшемуся писательско-публицистическому дару, во-вторых, личному знакомству со многими кинематографистами (в частности, с Никитой Михалковым), которые и посоветовали неординарному юноше попробовать свои силы в новой сфере.

И Адабашьян попробовал. И попробовал так, что всем стало понятно, что в отечественное кино пришёл талантливый человек. Наверняка все помнят один из лучших советских фильмов всех времён, бесспорную классику жанра "истерн" "Свой среди чужих, чужой среди своих". Так вот, одним из создателей непередаваемой атмосферы картины вместе с режиссёром, оператором и актёрами был и Александр Адабашьян, являвшийся (наряду с И.В. Шретер) художником-постановщиком ленты. Кроме того, здесь он сыграл свою вторую эпизодическую кинороль (первая датируется ещё 1968 годом, когда Александр Артёмович промелькнул в кадре в фильме "24-25 не возвращается").

Именно так началось творчество одного из самых замечательных российских кинематографистов. Адабашьян заслужил это звание, "кинематографист", пожалуй, как никто другой в нашем кино. Во-первых, он актёр, имеющий за своими плечами работы в около двадцати фильмах. Помимо легендарного Бэрримора из "Собаки Баскервиллей" наиболее запомнившимися для широкого круга зрителей его ролями являются роль судебного пристава в фильме Никиты Михалкова "12" и образ Берлиоза в телесериале "Мастер и Маргарита" по роману М.А. Булгакова.

Во-вторых, Александр Адабашьян выдающийся сценарист, кинодраматург и художник-постановщик. В таком качестве он является со-творцом таких знаменитых кинолент, как "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров", "Несколько дней из жизни Обломова", "Родня", "Очи чёрные", "Мадо, до востребования" и многих других (всего около двух десятков фильмов).

В-третьих, Александр Артёмович имеет опыт самостоятельно режиссёрской работы. В 1992 году во Франции он снял картину "Мадо, до востребования", в которую первоначально был приглашён в качестве сценариста, однако его сценарий настолько отличался от первоначального замысла, что продюсеры посчитали целесообразным, чтобы свои идеи Адабашьян запечатлел на киноплёнку самостоятельно. А спустя десять лет на телеэкраны вышел фильм "Азазель" по одноимённому бестселлеру Бориса Акунина, который сам выбрал Адабашьяна в качестве режиссёра картины по своему литературному произведению. При этом Александр Адабашьян сам себя режиссёром не считает, обосновывая это тем, что соответствующего профессионального образования у него нет, да и сам он всю жизнь занимался другими аспектами кино. При этом, правда, делает оговорку, что режиссёр, по его мнению, это не профессия, а состояние души и способ восприятия действительности.

При том, что основная масса зрителей не слишком осведомлена о широком спектре его деятельности в кинематографе, в профессиональных кругах Адабашьян давно признан одним из мэтров. Достаточно сказать, что он является залуженным художником России, лауреатом государственной премии Казахстана, обладателем итальянского приза "Серебряный пегас" за лучший иностранный сценарий, лауреатом премии имени Феллини за лучший европейский сценарий. К тому же не нужно забывать, что Александр Артёмович являлся художником-постановщиком двух классических оперных представлений, "Бориса Годунова" и "Хованщины" для самых прославленных театров мира, Мариинского театра и "Ла Скала", соответственно.

Александр Бабицкий

© nashfilm.ru

thumbnailThe Winter Queen Russia, 2002. Detective. This historical detective story features a dashing young police inspector, Erast Fandorin. Fandorin’s adventures take place in the Russian Empire of the late 19th century, and he regularly finds himself at the center of key historical events, including development of Mason and Revolutionary movements. The hero is a young man, newly enlisted in the police force of the 1870's. This is a world with no forensic science, a rigid social structure and rigid proprieties, and police investigation techniques which respect the intuition of the intelligent amateur or newcomer. Fandorin is inexperienced, naive, downwardly mobile (the family fortune having evaporated), but cultured, intelligent, diligent, and desperately enthusiastic. He doesn't so much want to impress as want to succeed ... by a process of blind self-confidence and a youthful self-delusion that he is acting logically and scientifically. Fandorin is invited to investigate the suicide of a rich student. The young man has blown his brains out in public. How can this be suicide? Fandorin quickly exposes the murderous intrigue which has led to the death ... and opens up a can of worms which will have him crossing Europe in search of a mastermind ... or maybe even the godfathers behind a terrorist plot. The story is also funny, and the humor fits in nicely, creating affection for Fandorin and increasing our interest in him and the solution to what initially seems like a cut and dry suicide case.Азазель Россия, 2002. Детектив. Первая экранизация романа-бестселлера "Азазель" известного литератора и переводчика Бориса Акунина. Главный герой - чиновник 14-го класса Эраст Петрович Фандорин, служащий письмоводителем в Сыскном отделении и втайне мечтающий стать сыщиком, волею обстоятельств оказывается вовлеченным в расследование загадочного самоубийства. По мере уточнения обстоятельств этого дела, юный Эраст выходит на след некой организации, члены которой занимают важнейшие государственные посты в разных странах и влияют на мировую политику, экономику и культуру…
thumbnailAlaska, Sir! Russia, 1992. Adventures, . A Russian immigrant car racer, hiding under the Polish name Andrzey Polansky, dreams to buy back Alaska and live there on a Russian soil. He travels to Poland, where pretending to participate in a car race, prepares to rob a bank. Someone tips police off, but it's not so easy to keep the money in a safe, when the robbery is planned so meticulously.Аляска, сэр! Россия, 1992. Приключения, Мьюзикл. Русский эмигрант, автогонщик, скрыва­ющийся под именем Анджея Полянского, мечтает выкупить Аляску, чтобы жить на родной земле. Анджей приезжает в Польшу, где под ширмой участия в автогонках планирует осуществить очередное ограбление банка. Кто - то предупреждает полицию о готовящемся преступлении, но не так просто уберечь деньги, когда дело продумано до мелочей...
thumbnailBoris Godunov USSR - Czechoslovakia - Germany, 1986. Drama. "I reached the highest power; Six years already I rule without worries. But there lies no happiness in my soul..." - A. S. Pushkin Classic film adaptation of Alexander Pushkin’s play of the same name. Russia in the year 1604 - on the eve of the “Time of Troubles” - of the Polish-Swedish invasion (“Council of Seven Boyars”). The main character of the tragedy is the Russian tsar who inherited the throne of Ivan the Terrible after the death of his elder son Fyodor and the death of Tsarevich Dmitry.Борис Годунов (1986) СССР - Чехословакия - ФРГ, 1986. Драма. "Достиг я высшей власти; Шестой уж год я царствую спокойно. Но счастья нет моей душе…" -- А. С. Пушкин
thumbnailMaster and Margaret Russia, 2005. Mystique, Drama, Comedy, Series. The novel "The Master and Margarita" has been adapted for the screen numerous times. The first movie was made by the famous Polish director Andrzej Wajda, who in 1971 directed the movie "Pilate and Others". In 1972 the Italo-Yugoslavian movie "The Master and Margarita", directed by Alexandr Petrovich, came out. In 1988, Maciej Wojtyszko, also Polish, adapted the book for television. In 1994 another version was shot by Yuri Kara; it was shelved. And now we are proud to present the new film directed by Vladimir Bortko. Master and Margarita (2005) is a Menippean film based on the eponymous book by Mikhail Bulgakov. Set in Moscow under Stalin and in Jerusalem under Pilate, it has several story-lines where history, religion and politics are intertwined. The sacrifices of Master (Galibin), a talented author of a manuscript about the biblical Pontius Pilate, and Master's muse - Margarita (Kovalchuk), are paralleled by the biblical story of Ieshua in Ierushalaim, and the deceit of the cowardly ambiguous Pilate (Lavrov), whose character alludes to a Soviet leader. The reality is distorted by Satan Woland (Basilashvili), and his lieutenants, who are manipulating public events and people's lives by pushing the buttons of human weaknesses and sins. Margarita taps into Woland's power, trying to save Master. The character of Master is autobiographical, burning of his manuscript alludes to what Bulgakov himself did under threats from the Soviet authorities.Мастер и Маргарита (Сериал) Россия, 2005. Мистика, Драма, Комедия, Сериал. Роман "Мастер и Маргарита" экраниз­ировался не один раз. Первая экранизация принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм "Пилат и другие". В 1972 году на экраны вышел итало-югославский фильм "Мастер и Маргарита" режиссера Александра Петровича. В 1988 году опять же поляк Мачек Войтышко снял по роману семисерийный фильм для ТВ. 1987 год - роман пытался экранизировать Элем Климов, в проекте хотел поучаствовать Голливуд. В это же время Владимиру Бортко, выпустившему в прокат фильм "Собачье сердце", предложили снять "Мастера и Маргариту" для центрального телевидения. Но тогда Бортко отказался: "Элем Климов много лет готовился снять свой фильм. Я безмерно его уважал и никогда бы не стал переходить ему дорогу. Во-вторых, я просто не представлял, как сделать Бегемота". Замысел снять "Мастера" был и у Владимира Наумова. 1994 год - снят фильм Юрия Кары, так и не вышедший в прокат. В фильме снялись Анастасия Вертинская (Маргарита), Александр Калягин (Бегемот), Валентин Гафт (Воланд), Николай Бурляев (Иешуа), Александр Филиппенко, Михаил Ульянов, Виктор Раков. И вот сейчас, в марте 2004 началась работа над десятисерийной экранизацией романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" - новым совместным проекта канала "Россия" и Госкино РФ.
thumbnailUnfinished piece for the player piano USSR, 1976. Drama. The film is based on the works by Russian writer Anton Chekhov. This is a picture of life of the Russian gentry in the late 19th century. Without a grain of sentimentality, the director reveals the moral bankruptcy of his heroes. A village teacher, Platonov, is undergoing an emotional crisis. He believes his life has had no purpose. He is tormenting both himself and his young wife, Sashenka. The film’s another protagonist – Doctor Terletsky – hates his patients and his work. The guests staying with a general’s wife, Anna Petrovna, are talking about the pleasures of a simple village life, not really believing what they are saying. The retro style chosen by the director and the masterly cinematography (a credit to Nikita Mikhalkov’s permanent cameraman – Pavel Lebeshev) combine to make this film a real treasure for the lovers of Russian classics. Played in the film is the music by G. Donizetti, F. Liszt, S. Rachmaninov. Awards: Big Golden Shell at the San Sebastian IFF,1977; Special jury prize for best acting (Alexander Kaliagin) at the Cartagena IFF,1977; Golden Plate Prize at the Chicago IFF, 1978;Неокон­ченная пьеса для механи­ческого пианино СССР, 1976. Драма. По мотивам произв­едений А.П.Чехова: "Безотц­овщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь". Герои фильма осознают никчемность, бесцельность своего существования, непохожесть жизни на ту, о которой мечталось в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но не в силах что-либо изменить... Награды: Приз "Большая Золотая раковина" МКФ в Сан-Себастьяне, 1977; Специальный приз жюри МКФ в Картахене актеру Александрy Калягину за исполнительское мастерство, 1977; Премия "Золотая пластина" МКФ в Чикаго, 1978; Гран-при союза художников кино и ТВ на МКФ лучших фильмов мира "ФЕСТ" в Белграде, 1978; Премия "Давид ди Донателло" за лучший иностранный фильм в итальянском прокате, Флоренция, 1978;
thumbnailFive Evenings USSR, 1978. Melodrama. They met 20 years ago and fell in love with each other since then, but WW2 was on their way... Now Ilyin and Tamara Vasilyevna met and their love broke out with new strength. Awards: Stanislav Lyubshin was voted the best actor of 1979 by the readers of the “Soviet Screen” magazine; Best foreign film shown in Poland and Bulgaria, 1979; IFF of Young Cinema in Hy&Пять вечеров СССР, 1978. Мелодрама. Они познак­омились двадцать лет назад и полюбили друг друга. Но вмешалась война... Теперь Ильин и Тамара Васильевна встретились, и любовь вспыхнула с новой силой. Награды: По опросу журнала "Советский экран" Станислав Любшин признан лучшим актером 1979 года; Лучший иностранный фильм в Польше и Болгарии, 1979; МКФ молодого кино в Йере (Франция) – премия за лучшее исполнение мужской роли актеру Станиславу Любшину, 1979;
thumbnailSlave of Love USSR, 1975. Melodrama. The 1920s’ Civil War in Russia. In a small Southern town occupied by the White Guards, a film group from Moscow is shooting a salon drama under the title of “Slave of Love”. Invited to play the leads are a silent film star, Olga Voznesenskaya, (the character’s prototype is the famous early-20th-century Russian actress Vera Kholodnaya) and no less prominent movie actor Maksakov. The cameraman Victor Pototsky is clandestinely making the documentary filming of arrests and shootings, carried out in the town by the White Army Counterintelligence. Victor is in love with Olga, and he is trying to explain to this gorgeous, politically ignorant woman the monstrosity of what is going on in Russia. Awards: Golden Aurochs for Best Director (Nikita Mikhalkov) at the Teheran IFF, 1976.Раба любви СССР, 1975. Мелодрама. Из занятой больше­виками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?... Награды: Приз "Золотой тур" за лучшую режиссуру (режиссер Никита Михалков) на МКФ в Тегеране, 1976; Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов к/ст "Мосфильм", 1976; Специальный приз жюри МКФ "Молодое кино" в Йере (Франция);
thumbnailRelatives USSR, 1981. Drama. Ironical movie about complicated relati­onships of close people. The main character tries to put together her daughter's unfortunate life. She is motivated by her kindness, but she doesn’t understand why her interference causes such a stormy protest.Родня СССР, 1981. Драма. Фильм в иронической манере повествует о непростых взаимоот­ношениях близких друг другу людей.Главная героиня в простоте душевной пытается склеить распавшуюся жизнь любимой дочери. Действуя из самых добрых побуждений, она не в состоянии понять, почему ее вмешательство вызывается столь бурный протест...
thumbnailAt home among strangers, a stranger among his own USSR, 1974. Classics, Action. An unenviable lot fell to the Red Army soldier Shilov: he is being suspected of stealing gold. In the hungry 1920s, the young Soviet Republic’s government searches for gold all over the country, to buy for it bread from abroad. And now, the collected valuables disappeared from the armored and well-guarded train car on their way to Moscow. Shilov learns that the valuables have been stolen by the bandits. To restore his good reputation, Shilov has to infiltrate the band. To find out where the stolen gold is kept, he must be at home among the strangers. A debut of the world-famous director Nikita Mikhalkov, this film is an excellent model of a “western”, having a very ingenious plot, and, most importantly, being a hymn to men’s true friendship.Свой среди чужих, чужой среди своих СССР, 1974. Классика, Боевик. Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков еще далеко. В округе активно действуют бандиты, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку. А пропавший золотой груз ставит под угрозу и саму их дружбу. Подозрение в предательстве и смертельная опасность - не слишком ли много для одного человека? Награды: - Премия жюри МКФ в Дели (1975 г.)
 

Advertising

Реклама

контекстная реклама поисковое продвижение сайта.
Ищете недорогую рекламную площадку? Реклама на RusAct - неограниченное число объявлений за $50 в месяц. Идеально для продвижения сайтов (SEO)
Компания EF организовывает курсы английского в Санкт-Петербурге и в Сочи с индивидуальным подходом.
последние новости США Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
Федор Сухов