Copyright
PALITRON
1997−2012

Russian Movie Club in USA

HomeDirectoryForumMyHelp Russian
Follow us on Facebook Twitter Google+ 
  Share |

Directory Search

Поиск по каталогу


Phrase Keyboard
Фраза Клавиши
thumbnailExpiation Russia, 2012. Drama, War. The film "Expiation" is a story about difficult post-war time, about destiny of the young lieutenant and the young girl, whose love passes through the hardest vital and moral ordeals. Awards: 1 win and 1 nomination.Искупление Россия, 2012. Драма, Военный. По одноименной повести Фридриха Горенштейна. Действие происходит накануне первого послев­оенного нового 1946 года в разорённом южном городе. Отец комсомолки Саши погиб на фронте. Её мать приютила в доме нищенку с мужем и закрутила роман с работником дома культуры. Саша ненавидит мать и доносит на неё за то, что она ворует продукты в милицейской столовой. Саше говорят, что она «настоящий советский человек, патриот своей Родины». Кажется, что у юной комсомолки нет ни сострадания, ни сожаления, что она сдала мать. Всё меняется, когда Саша встречает молодого лейтенанта Августа, приехавшего в родной город в кратковременный отпуск, чтобы похоронить своих родителей, изуверски убитых и сброшенных в выгребную яму, соседом, чистильщиком обуви Шумой. Август хочет мстить, но негодяй уже в тюрьме. От самоубийства его спасает зародившееся чувство к влюблённой в него девушке. И любовь все изменила в жизни девушки, пришло понимание и прощение: и мать ее простила, и она мать простила.
thumbnailThe Dance of Delhi Russia, 2012. Drama. Seven short stories about the famous dancer, came up with a stunning dance, which she called "The Dance of Delhi" These seven independent stories are about love, death, and dance. Their actions are in the same place, at the city hospital, where the characters meet, love, experience the death of their loved ones and try to find harmony, peace and love.Танец Дели Россия, 2012. Драма. "Танец Дели" - это семь коротком­етражных фильмов о знаменитой танцовщице, придумавшей потрясающий танец, который она назвала "Танец Дели". Это семь самостоятельных историй о любви, смерти и танце. Их действия происходят в одном и том же месте, в городской больнице, где герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь. Награды Фильм-участник Римского Кинофестиваля в 2012 году.
thumbnailHappy Days USSR, 1991. Drama, Avantguard. He always wears a hat, even in bed after his operations in a mental hospital. All he wants is a place to live but the huge city of St Petersburg is as cold and unwelcoming as it was to the characters of Gogol and Dostoyevsky. Nobody wants to know him except a blind beggar with a donkey and an aristocratic woman turned prostitute. Awards: 2 wins.Счастливые дни СССР, 1991. Драма, Авангард. Пустынный, будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох - провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН - человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей. Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни - Сергеем Сергеевичем, другие - Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка. Все чего-то хотят от него, он же хочет лишь одного - найти себе комнату, где просто смог бы жить. Но и эта такая простая цель оказывается такой недостижимой... Награды: 1992 - лучший полнометражный фильм - фестиваль "Дебют-92" (Москва) 1991 - лучший фильм - фестиваль "Молодость-91" (Киев); Приз "Грезы Парижа" и Диплом общего жюри по разряду игрового кино, Диплом и приз жюри критиков "За создание целостного кинематографического мира и бескомпромиссное следование изначальному авторскому выбору" - фестиваль в Заречном.
thumbnailMe Too Russia, 2012. Drama, Criminal, Mystique. Four passengers rush in a huge black jeep along an empty road in search of the "Bell Tower of Happiness". According to old beliefs it is hidden somewhere between St. Petersburg and the town of Uglic, not far from an old nuclear power station which has been deserted. The Bell Tower makes people disappear. But it does not accept everyone. Each of the four passengers believes that he or she will be chosen.Я тоже хочу Россия, 2012. Драма, Криминал, Мистика. Герои картины - музыкант, бандит, его друг Матвей со стариком-отцом и юная красотка едут на поиски Колокольни Счастья. По слухам, она находится где-то между Санкт-Петербургом и Угличем, неподалеку от заброшенной атомной электростанции. С людьми, попавшими в это место, происходит нечто мистическое, но далеко не все они исчезают. Каждый из пятерых надеется, что Колокольня "заберет" именно его. Отвечая на вопрос о жанре будущего фильма, продюсер Сергей Сельянов провел параллели с "Островом" Павла Лунгина, отметив, тем не менее, что их проект получится совершенно другим: "Это живая история про главное, что есть в человеке, про его потаенное желание счастья для решения своей жизни в каком-то высшем и позитивном ключе. Жанр действительно определить трудно, назвать его мистическим не очень правильно, назвать просто роуд-муви сложно, назвать его притчей - скучно". Это первый фильм Балабанова, в котором не снимался ни один профессиональный актер. Зато среди исполнителей есть публичные персоны - Олег Гаркуша, Авдотья Смирнова и телеведущий Сергей Шолохов. Фестивали и награды 2012 69-й Венецианский кинофестиваль - программа "Горизонты" 2012 XXI Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Киношок" (Анапа) - Приз кинопрессы имени Ирины Шиловой 2012 Международный фестиваль независимого кино "2morrow/Завтра" - Приз за лучший сценарий и Приз зрительских симпатий
thumbnailTill Night Do Us Part Rosya, 2012. Comedy. A real (literally) satirical comedy based on real situations at Moscow’s most bombastic restaurant. A madly ridiculous and revelatory film about women who choose between money and love, about producers who actually do not know what to shoot; and on your birthday you may sometimes spit out, drown a glass of vodka on an empty stomach and leave the mother-inlaw with the bill for supper. And about real love that is born not behind gilt walls, but in a noisy kitchen.Пока ночь не разлучит Росия, 2012. Комедия. Этот фильм - уникальный эксперимент режиссёра Бориса Хлебникова, автора фильмов "Коктебель", "Свободное плавание" и "Сумасшедшая помощь": многофигурная комедия со звёздным актёрским составом, основанная на реальных событиях - и снятая по новаторской технологии краудсорсинга. Череда эпизодов о посетителях дорогого ресторана скреплена историей двух официантов - молодого повесы и пухлого романтика средних лет. Оба они безнадёжно влюблены: один в свою жену, другой - в чужую. Вокруг них ресторан живёт своей обычной жизнью: бизнесмены придумывают, что бы ещё такого съесть и выпить, "заказывают" конкурентов и делят нефть; опытные женщины обсуждают стратегии брачных союзов, а неопытные - всеми фибрами впитывают местную dolce vita, о которой читали в журналах; телепродюсеры на ходу придумывают конфигурацию новых сериалов, а региональные представители обхаживают зарубежных партнёров; откровенно скучают артисты и золотая молодежь. Тем временем на кухне разворачивается своя, полная опасностей и страстей жизнь. В фильме происходят удивительные вещи: герой Шнурова бросил пить и мечтает задушить арфистку, персонажи Дуни Смирновой и Ани Михалковой уже поели беляшей, а продюсеры с Первого забыли, кто такой Максим Леонидов. Летают женские сумочки и джентльменские перчатки. Под гламурной поверхностью назревает сумасшедший финал.

Interview

Интервью

Мой комментарий
Aleksandr Adabashyan - Interview - 10/27/09
Александр Адабашьян - Интервью - 10/27/09
Александр Адабашьян (Aleksandr Adabashyan)

Художник, сценарист, актер, режиссер

Он - художник, сценарист, актер и режиссер в одном лице, и это еще не полный перечень всех его профессий и умений. Заслуженный художник РСФСР от 1983 года. Окончил факультет художественной обработки металлов Московского высшего художественно-промышленного училища им.С.Г.Строганова. Преподавал и преподает в одной из французских сценарных студий, а также на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Мало того, что он ставил фильмы "Мадо, до востребования", а теперь и экранизировал роман про Фандорина "Азазель", он ставил оперные спектакли: "Бориса Годунова" в Мариинском театре в 1997 году и "Хованщину" в Ла Скала в 19980-м. В кино работает с 1973 года. Писал сценарии в соавторстве с Андреем Кончаловским, Никитой Михалковым, Виктором Мережко, Георгием Данелия - "Мой любимый клоун", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Очи черные" (последний совместный проект с Михалковым), "Транссибирский экспресс", "Пять вечеров", "Настя". Награжден, как сценарист в Римини и Равенне. Работал в кино как художник в картинах Михалкова и в соавторстве чаще всего с А. Самулекиным. Таким образом, в качестве художника сделаны: "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров", "Несколько дней из жизни Обломова", "Родня", "Без свидетелей" Михалкова, "Избранные" Сергея Соловьева, также "Сибириада" Кончаловского совместно с художником Николаем Двигубским. Снимался, как актер в фильмах: "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Раба любви", "Пять вечеров", "Родня", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и "Собака Баскервилей", "Храни меня мой талисман" и "Полеты во сне и на яву", "Московские каникулы". Он всегда ироничен и самоироничен, но в меру, в своих сценарных и актерских изысканиях, привнося в них трезвость суждений, и по-хорошему, бесхитростен и прост, при этом философичен. Его художественные творения нежны и на первый взгляд непритязательны, но в них всегда есть тон, стиль и мера.

- В справочнике Союза Кинематографистов вы, Александр Артемович, значитесь сценаристом. А несколько лет назад на мой вопрос о том, что является для вас делом жизни, ответили, что как ни странно, драматургия. Позднее назвали таковым режиссуру. Так кто вы на самом деле?

- Все меняется. Последняя работа была режиссерской - "Азазель", теперь, скорее всего, будет драматургическая - написал совместно с французским режиссером сценарий по "Домби и сыну" Диккенса. По образованию я художник, и звание заслуженного художника России имею. Так что по профессиональной принадлежности я все-таки художник. Закончил Строгановку, имею высшее художественное образование. Заполняя анкету где-нибудь в международном аэропорту, пишу в графе род занятий - -кинематографист. Это самое правильное.

- Можете объяснить, отчего это кинематографисты так увлеклись Борисом Акуниным?

- Привлекателен, прежде всего, хороший язык, приятно выделяющийся на фоне всего того, что сейчас пишется другими. Многие находят у Акунина всякие литературные игрушки, запрятанные внутрь и отсылающие читателя к Достоевскому, Тургеневу, Толстому. Его произведения изготовлены из натурального продукта. В них нет химии.

- Прежде вас воспринимали, как человека команды Михалкова. Теперь вы одиночка. Так легче жить?

- Значительно легче. Сам себе хозяин.

- Вы считаете, что в искусстве благополучных профессий нет. Имеется всюду душевный покой или его отсутствие, либо материальные вещи?

- Если ты находишься на каком-то профессиональном уровне, каким бы он ни был - высоким, очень высоким или низким - ты всякий раз должен подтверждать или опровергать критику в свой адрес. Должен самому себе давать отчет в том, что начинается какое-то движение назад и что-то происходит по инерции, если это имеет место. От таких проявлений никому не уберечься. Если бы мы имели дело с серийным производством. Наладил, допустим, человек производство бутылок. Они удачно продаются. Процесс идет. Требуется только периодически обновлять этикетки и проводить рекламные акции, чтобы твой брэнд прозвучал. А в творчестве все время имеешь дело с новыми продуктами. Я, к примеру, за последнее время оформил, как дизайнер, два ресторана в Москве: "Обломов" у Табакова - мы его делали вместе с Настей Чухрай, женой Антона Табакова, и с ней же придумали все интерьеры трехэтажного итальянского ресторана "Антонио". Я сочинил легенду этого заведения, связанную с вечным двигателем, то, как он образовался, и все это связано с каждой деталью его декора.

- Такого рода работа - это лишь заработок или вам это интересно?

- Деньги - всегда деньги. Зарабатывать тоже надо. Хотя в данном случае речи нет о бешеных деньгах. Я ведь не хозяин и не совладелец ресторана. Боже упаси от такой радости. Помимо прочего интересно, потому что это совсем другая работа, другие люди, задачи и способ существования. Менять род занятий - самое увлекательное дело. Скажем, сериал мне сейчас делать не хотелось бы. На данном этапе это мне уже не интересно, это уже рутина.

- Какие еще неожиданные предложения вне кинематографа вы получали?

- Работал с представителем одной крупной фирмы, у которого были проблемы с паблик-рилейшен. Оперу поставил в Мариинском театре.

- Вы часто говорите о том, что вот поступило такое предложение, другое, и вы его принимаете либо нет. А сами что-то инициируете?

- Нет. В процессе пробивания какой-то идеи, хождения по инстанциям, она все равно примет далекие от первоначального замысла формы. В результате будешь делать совсем не то, что хотел. И отношение к тебе будет особым. Одно дело, если именно тебя пригласили и именно тебе предложили какую-то работу, и ты имеешь право не то, чтобы диктовать условия, но, по крайней мере, вести себя, как человек, представляющий для заинтересованной стороны некую ценность, большую или маленькую, неважно. Если ты работу выклянчил, то это совсем иная система взаимоотношений. "Ну, что ты там сотворил, показывай! И вот про это ты говорил?" - такое можно услышать в свой адрес. Кино - вообще в определенном смысле не искусство, в отличие от иных совершенно естественных способов самовыражения, таких, как литература, музыка, цирк, театр, балет. Оно требует колоссальных технических средств для осуществления. Для того, чтобы написать стихотворение, нужен листочек бумаги, можно даже просто его сочинить и запомнить. Театральная труппа может играть на улице при отсутствии помещения. Нужны лишь фантазия и желание ее осуществить. Кино без пленки и камеры не существует. Оно существует в большей степени в сфере кино, нежели в сфере искусства. Это в большей степени фабрика, чем храм, в отличие от театра или ателье художника.

© kultura-portal.ru

thumbnailThe Winter Queen Russia, 2002. Detective. This historical detective story features a dashing young police inspector, Erast Fandorin. Fandorin’s adventures take place in the Russian Empire of the late 19th century, and he regularly finds himself at the center of key historical events, including development of Mason and Revolutionary movements. The hero is a young man, newly enlisted in the police force of the 1870's. This is a world with no forensic science, a rigid social structure and rigid proprieties, and police investigation techniques which respect the intuition of the intelligent amateur or newcomer. Fandorin is inexperienced, naive, downwardly mobile (the family fortune having evaporated), but cultured, intelligent, diligent, and desperately enthusiastic. He doesn't so much want to impress as want to succeed ... by a process of blind self-confidence and a youthful self-delusion that he is acting logically and scientifically. Fandorin is invited to investigate the suicide of a rich student. The young man has blown his brains out in public. How can this be suicide? Fandorin quickly exposes the murderous intrigue which has led to the death ... and opens up a can of worms which will have him crossing Europe in search of a mastermind ... or maybe even the godfathers behind a terrorist plot. The story is also funny, and the humor fits in nicely, creating affection for Fandorin and increasing our interest in him and the solution to what initially seems like a cut and dry suicide case.Азазель Россия, 2002. Детектив. Первая экранизация романа-бестселлера "Азазель" известного литератора и переводчика Бориса Акунина. Главный герой - чиновник 14-го класса Эраст Петрович Фандорин, служащий письмоводителем в Сыскном отделении и втайне мечтающий стать сыщиком, волею обстоятельств оказывается вовлеченным в расследование загадочного самоубийства. По мере уточнения обстоятельств этого дела, юный Эраст выходит на след некой организации, члены которой занимают важнейшие государственные посты в разных странах и влияют на мировую политику, экономику и культуру…
thumbnailWithout Witness USSR, 1983. Drama. The sad story of two people that never loved each other: Once upon a time he left his wife and son to marry the daughter of an academic to secure a rich future and financial success. Having found out that his ex-wife is getting remarried to a man who, not only controls his future but that he once insulted, the ex-husband has to find out exactly what she remembers about the past. All the films events take place in a cramped, two-person apartment. Awards: 1983 - Moscow International Film Festival, FIPRESCI Prize (Nikita Mikhalkov); 1983 - XVII All-Union Film Festival in Kiev - Prize and Diploma for Best Directing; 1984 - XXIX IFF in Valladolid (Spain) - Prize of the Spanish Federation of Film Clubs, 1984;Без свидетелей СССР, 1983. Драма. Семейная драма по мотивам пьесы Софьи Прокофьевой "Беседа без свидетелей". Грустная история двух людей, некогда любивших друг друга. Когда-то он оставил жену и сына, чтобы жениться на дочери академика, тем самым обеспечив себе блестящую карьеру и благополучное будущее. Узнав, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее, но которого он когда-то оклеветал, герой наносит визит с целью узнать, что она помнит и знает о прошлом. Действие фильма происходит в замкнутом пространстве двухкомнатной квартиры. Награды: Приз ФИПРЕССИ МКФ в Москве, 1983; Приз и диплом за режиссуру ВКФ в Киеве, 1984; Приз Испанской федерации киноклубов на МКФ в Вальядолиде, 1984;
thumbnailBoris Godunov USSR - Czechoslovakia - Germany, 1986. Drama. "I reached the highest power; Six years already I rule without worries. But there lies no happiness in my soul..." - A. S. Pushkin Classic film adaptation of Alexander Pushkin’s play of the same name. Russia in the year 1604 - on the eve of the “Time of Troubles” - of the Polish-Swedish invasion (“Council of Seven Boyars”). The main character of the tragedy is the Russian tsar who inherited the throne of Ivan the Terrible after the death of his elder son Fyodor and the death of Tsarevich Dmitry.Борис Годунов (1986) СССР - Чехословакия - ФРГ, 1986. Драма. "Достиг я высшей власти; Шестой уж год я царствую спокойно. Но счастья нет моей душе…" -- А. С. Пушкин
thumbnailNastja Russia, 1993. Melodrama. This movie is based on Alexandr Volodin’s fairy-tale “An event which has been noticed by anyone”. In Moscow there lived a very ugly girl, she worked in a store, dreamt about love, and she thought if she were beautiful, then she would be happy. And wonders happened: her life became a brilliant holiday, but there was no place in her life for her fold girlfriends and most importantly – her nice boyfriend. And Nastya wanted to become the same person. But then another wonder happened – Sasha even didn’t notice that she was someone else; he loved her as she was.Настя Россия, 1993. Мелодрама. По сказке Александра Володина "Проис­шествие, которое никто не заметил". Жила в Москве не очень красивая девушка, работала продавщицей, мечтала о любви, думала, стань она красавицей, тут и придет к ней счастье. И случилось чудо: жизнь ее стала сверкающим праздником, но не нашлось на нем места подругам Насти, а главное - замечательному парню Саше. И тогда Настя вновь захотела стать прежней. Но тут произошло другое чудо: Саша даже не заметил Настиных превращений, просто он любил ее такой, какая она есть.
thumbnailUnfinished piece for the player piano USSR, 1976. Drama. The film is based on the works by Russian writer Anton Chekhov. This is a picture of life of the Russian gentry in the late 19th century. Without a grain of sentimentality, the director reveals the moral bankruptcy of his heroes. A village teacher, Platonov, is undergoing an emotional crisis. He believes his life has had no purpose. He is tormenting both himself and his young wife, Sashenka. The film’s another protagonist – Doctor Terletsky – hates his patients and his work. The guests staying with a general’s wife, Anna Petrovna, are talking about the pleasures of a simple village life, not really believing what they are saying. The retro style chosen by the director and the masterly cinematography (a credit to Nikita Mikhalkov’s permanent cameraman – Pavel Lebeshev) combine to make this film a real treasure for the lovers of Russian classics. Played in the film is the music by G. Donizetti, F. Liszt, S. Rachmaninov. Awards: Big Golden Shell at the San Sebastian IFF,1977; Special jury prize for best acting (Alexander Kaliagin) at the Cartagena IFF,1977; Golden Plate Prize at the Chicago IFF, 1978;Неокон­ченная пьеса для механи­ческого пианино СССР, 1976. Драма. По мотивам произв­едений А.П.Чехова: "Безотц­овщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь". Герои фильма осознают никчемность, бесцельность своего существования, непохожесть жизни на ту, о которой мечталось в юности. Они мучительно переживают свою несостоятельность, но не в силах что-либо изменить... Награды: Приз "Большая Золотая раковина" МКФ в Сан-Себастьяне, 1977; Специальный приз жюри МКФ в Картахене актеру Александрy Калягину за исполнительское мастерство, 1977; Премия "Золотая пластина" МКФ в Чикаго, 1978; Гран-при союза художников кино и ТВ на МКФ лучших фильмов мира "ФЕСТ" в Белграде, 1978; Премия "Давид ди Донателло" за лучший иностранный фильм в итальянском прокате, Флоренция, 1978;
thumbnailDark Eyes Russia - Italy, 1987. Melodrama. In the story, Romano (Marcello Mastro­ianni) is living the life of a "kept" man in that he is the penniless husband of a rich aristocratic woman who supports him. Whenever life at home becomes too difficult for him, he goes off to some spa or other for a "rest cure." In addition to resting, the clownish fellow flirts shamelessly with the women he finds at these resorts. During one of his restorative excursions, he meets a shy Russian woman named Anna, whom he is much taken with. When she leaves to return to her life at home, he resolves to follow her and woo her there. With a great deal of buffoonery and ingenuity (such as pretending to be a manufacturer of a special kind of glass), he gets a visa to travel into Russia. There, he finds her unhappily married to a minor official, and before he leaves for Europe he promises to return and marry her. When he gets back home, he finds that his aristocratic wife is experiencing a genuine crisis (her family has lost its money), and he soon forgets about Anna and his promises to her. Awards: 1987 - Cannes Film Festival, Best Actor (Marcello Mastro­ianni); 1988 - David di Donatello Awards, Best Actor (Marcello Mastro­ianni) and Best Actress (Yelena Safonova); 1988 - Fotogramas de Plata, Best Foreign Film (Nikita Mikhalkov); 1988 - Italian National Syndicate of Film Journalists, Silver Ribbon, Best Actor (Marcello Mastro­ianni); 1988 - Sant Jordi Awards, Sant Jordi, Best Foreign Film (Nikita Mikhalkov);Очи черные Россия - Италия, 1987. Мелодрама. Итальянец Романе на одном из европейских курортов влюбляется в молодую русскую женщину. Герой оставляет благополучную жизнь в Италии и едет в неизвестную Россию в надежде увидеть, а, может быть, и начать совсем другую жизнь... Русская душа с её вечной загадкой, российские провинциальные нравы, чеховские мотивы в режиссуре Никиты Михалкова приобрели сатирически-фарсовый оттенок. Награды: Приз за лучшую мужскую роль (Марчелло Мастроянни) на МКФ в Канне, 1987; Выдвигался на премию "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке";
thumbnailThe Adventures of Sherlock Holmes and Doctor Watson USSR, 1980. Detective. "The Master Blackm­ailer" is about Charles Milverton, a crook who became rich on blackmailing people. Holmes and Watson want to help a poor lady who can’t afford some letters from Milverton. So they get inside of this rascal’s house becoming unintentional witnesses of his death. The friends go away after destroying dealer’s card index, but a demoniac doctor Moriarti, Charles' friend and partner, notices them. In the "The Mortal Fight" this serious mister starts chasing Holms. In the third series sad Watson spends his nights at a fireplace and he is unhappy with his friend’s “death”, but once there comes disguised Holmes who wants to start a secret "The Hunt for the Tiger".Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона СССР, 1980. Детектив. "Король шантажа" – это негодяй Чарльз Милвертон, сделавший состояние на упомянутых в названии махинациях. Желая помочь бедной женщине, не имеющей средств выкупить у Милвертона компрометирующие ее письма, Холмс и Ватсон проникают в дом мерзавца и становятся невольными свидетелями его убийства. Уничтожив картотеку дельца, друзья скрываются, но попадают в поле зрения демонического доктора Мориарти, друга и партнера покойного. В "Смертельной схватке" этот серьезный мистер устраивает настоящую охоту за сыщиком. В третьей серии загрустивший после "гибели" друга Ватсон коротает одинокие вечера у камина, но однажды в дом на Бейкер-стрит вваливается ряженый Холмс, в свою очередь, тайно намеревающийся предпринять "Охоту на тигра".
thumbnailFive Evenings USSR, 1978. Melodrama. They met 20 years ago and fell in love with each other since then, but WW2 was on their way... Now Ilyin and Tamara Vasilyevna met and their love broke out with new strength. Awards: Stanislav Lyubshin was voted the best actor of 1979 by the readers of the “Soviet Screen” magazine; Best foreign film shown in Poland and Bulgaria, 1979; IFF of Young Cinema in Hy&Пять вечеров СССР, 1978. Мелодрама. Они познак­омились двадцать лет назад и полюбили друг друга. Но вмешалась война... Теперь Ильин и Тамара Васильевна встретились, и любовь вспыхнула с новой силой. Награды: По опросу журнала "Советский экран" Станислав Любшин признан лучшим актером 1979 года; Лучший иностранный фильм в Польше и Болгарии, 1979; МКФ молодого кино в Йере (Франция) – премия за лучшее исполнение мужской роли актеру Станиславу Любшину, 1979;
thumbnailSlave of Love USSR, 1975. Melodrama. The 1920s’ Civil War in Russia. In a small Southern town occupied by the White Guards, a film group from Moscow is shooting a salon drama under the title of “Slave of Love”. Invited to play the leads are a silent film star, Olga Voznesenskaya, (the character’s prototype is the famous early-20th-century Russian actress Vera Kholodnaya) and no less prominent movie actor Maksakov. The cameraman Victor Pototsky is clandestinely making the documentary filming of arrests and shootings, carried out in the town by the White Army Counterintelligence. Victor is in love with Olga, and he is trying to explain to this gorgeous, politically ignorant woman the monstrosity of what is going on in Russia. Awards: Golden Aurochs for Best Director (Nikita Mikhalkov) at the Teheran IFF, 1976.Раба любви СССР, 1975. Мелодрама. Из занятой больше­виками Москвы уезжает в Крым на съемки звезда немого кино Ольга Вознесенская. Она остро переживает крушение старого мира, стоит перед мучительным выбором: принять перемены или бежать от них. Быть может, спасением для знаменитой актрисы окажется любовь?... Награды: Приз "Золотой тур" за лучшую режиссуру (режиссер Никита Михалков) на МКФ в Тегеране, 1976; Лучший фильм на КФ молодых кинематографистов к/ст "Мосфильм", 1976; Специальный приз жюри МКФ "Молодое кино" в Йере (Франция);
thumbnailRelatives USSR, 1981. Drama. Ironical movie about complicated relati­onships of close people. The main character tries to put together her daughter's unfortunate life. She is motivated by her kindness, but she doesn’t understand why her interference causes such a stormy protest.Родня СССР, 1981. Драма. Фильм в иронической манере повествует о непростых взаимоот­ношениях близких друг другу людей.Главная героиня в простоте душевной пытается склеить распавшуюся жизнь любимой дочери. Действуя из самых добрых побуждений, она не в состоянии понять, почему ее вмешательство вызывается столь бурный протест...
thumbnailAt home among strangers, a stranger among his own USSR, 1974. Classics, Action. An unenviable lot fell to the Red Army soldier Shilov: he is being suspected of stealing gold. In the hungry 1920s, the young Soviet Republic’s government searches for gold all over the country, to buy for it bread from abroad. And now, the collected valuables disappeared from the armored and well-guarded train car on their way to Moscow. Shilov learns that the valuables have been stolen by the bandits. To restore his good reputation, Shilov has to infiltrate the band. To find out where the stolen gold is kept, he must be at home among the strangers. A debut of the world-famous director Nikita Mikhalkov, this film is an excellent model of a “western”, having a very ingenious plot, and, most importantly, being a hymn to men’s true friendship.Свой среди чужих, чужой среди своих СССР, 1974. Классика, Боевик. Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков еще далеко. В округе активно действуют бандиты, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку. А пропавший золотой груз ставит под угрозу и саму их дружбу. Подозрение в предательстве и смертельная опасность - не слишком ли много для одного человека? Награды: - Премия жюри МКФ в Дели (1975 г.)
thumbnailSiberiade. USSR, 1979. Drama. A vast saga in four parts. A small village of Yelan is hidden in the backwoods of Siberia. From time immemorial there have been living and feuding, two families: the rich Solomins and the poor Ustyuzhanins. In 1917, a revolution takes place in Russia. This event drastically changes the lifestyles of many people. Nor does it pass the villagers of Yelan by. But the well-to-do Solomins would not recognize the new power. And against them, Nikolai Ustyuzhanin is a lone warrior. Many years will have to pass before a new generation of the Solomins and the Ustyuzhanins would put an end to this senseless feuding and build a new life on the rich, fertile land of Siberia. Awards: Special Jury Prize at the Cannes IFF, 1979;Сибириада СССР, 1979. Драма. Фильм первый. Афанасий (начало века) Анастасия (годы двадцатые) Николай - сын Афанасия (годы тридцатые) Тая (годы сороковые) В сибирской глухомани, среди тайги и болот, живут в небольшом селе Елань две семьи, издавна враждующие меж собой: "кулаки" Соломины и бедняки Устюжанины. И не ведают они до поры, что суждено им породниться, что вопреки всем ветрам иетории судьба будет сталкивать их снова и снова, и в ненависти, и в любви; не ведают, какие кровавые, трагические события ждут их впереди... Фильм второй. Алексей - сын Николая (годы шестидесятые) Филипп (годы шестидесятые) Настала вторая половина XX века, ушли в историю революция и войны, почти забылась некогда непримиримая вражда двух старинных родов. Теперь опасность грозит их общей земле, Сибири, их Елани, которую может затопить искусственное море. Чтобы спасти ее от беды, нужно найти в этой земле большую нефть... Награды: Специальный приз жюри на МКФ в Каннах, 1979;
thumbnailGuard Me, My Talisman USSR, 1986. Drama. Psycho­logical drama by Roman Balayan about an insane seduce, constantly fleeting truth and helpless attempts to protect one's dignity. Modern young people - journalist Alexey Dmitriev, his wife, Tatyana, and some Klimov - become the main characters and form a classic love triangular. Playing the role of an amateur of poetry, Alexey pays too much attention to Tatyana, he offends Alexey and intrudes into their family life. To get even with him, Alexey calls Klimov on a duel... Awards: 1 win.Храни меня, мой талисман СССР, 1986. Драма. Психоло­гическая драма Романа Балаяна - о бесовском соблазне, вечно усколь­зающей истине и беспомощных попытках защитить свою честь. Героями фильма становятся современные молодые люди - журналист Алексей Дмитриев, его жена, Татьяна, и некто Климов. Классический любовный треугольник. К Татьяне проявляет повышенный интерес Климов, искусно разыгрывая роль любителя и ценителя поэзии. Являясь человеком бездуховным, он бесцеремонно вторгается в семейную жизнь Дмитриевых, оскорбляя и унижая Алексея. Чтобы отстоять честь и достоинство, Алексей вызывает Климова на дуэль, но от волнения теряет сознание, так и не успев выстрелить. В лице этих молодых людей сошлись в противоборстве добро и зло. Хамство и подлость, увы, остались безнаказанными, но живы еще долг, честь и достоинство. Их, будто талисман, берегут и хранят наши современники.
 

Advertising

Реклама

контекстная реклама поисковое продвижение сайта.
Ищете недорогую рекламную площадку? Реклама на RusAct - неограниченное число объявлений за $50 в месяц. Идеально для продвижения сайтов (SEO)
Компания EF организовывает курсы английского в Санкт-Петербурге и в Сочи с индивидуальным подходом.
последние новости США Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
Федор Сухов