Copyright
PALITRON
1997−2012

Russian Movie Club in USA

HomeDirectoryForumMyHelp Russian
Follow us on Facebook Twitter Google+ 
  Share |

Directory Search

Поиск по каталогу


Phrase Keyboard
Фраза Клавиши
thumbnailExpiation Russia, 2012. Drama, War. The film "Expiation" is a story about difficult post-war time, about destiny of the young lieutenant and the young girl, whose love passes through the hardest vital and moral ordeals. Awards: 1 win and 1 nomination.Искупление Россия, 2012. Драма, Военный. По одноименной повести Фридриха Горенштейна. Действие происходит накануне первого послев­оенного нового 1946 года в разорённом южном городе. Отец комсомолки Саши погиб на фронте. Её мать приютила в доме нищенку с мужем и закрутила роман с работником дома культуры. Саша ненавидит мать и доносит на неё за то, что она ворует продукты в милицейской столовой. Саше говорят, что она «настоящий советский человек, патриот своей Родины». Кажется, что у юной комсомолки нет ни сострадания, ни сожаления, что она сдала мать. Всё меняется, когда Саша встречает молодого лейтенанта Августа, приехавшего в родной город в кратковременный отпуск, чтобы похоронить своих родителей, изуверски убитых и сброшенных в выгребную яму, соседом, чистильщиком обуви Шумой. Август хочет мстить, но негодяй уже в тюрьме. От самоубийства его спасает зародившееся чувство к влюблённой в него девушке. И любовь все изменила в жизни девушки, пришло понимание и прощение: и мать ее простила, и она мать простила.
thumbnailThe Dance of Delhi Russia, 2012. Drama. Seven short stories about the famous dancer, came up with a stunning dance, which she called "The Dance of Delhi" These seven independent stories are about love, death, and dance. Their actions are in the same place, at the city hospital, where the characters meet, love, experience the death of their loved ones and try to find harmony, peace and love.Танец Дели Россия, 2012. Драма. "Танец Дели" - это семь коротком­етражных фильмов о знаменитой танцовщице, придумавшей потрясающий танец, который она назвала "Танец Дели". Это семь самостоятельных историй о любви, смерти и танце. Их действия происходят в одном и том же месте, в городской больнице, где герои встречаются, любят, переживают смерть своих близких и пытаются найти гармонию, покой и любовь. Награды Фильм-участник Римского Кинофестиваля в 2012 году.
thumbnailHappy Days USSR, 1991. Drama, Avantguard. He always wears a hat, even in bed after his operations in a mental hospital. All he wants is a place to live but the huge city of St Petersburg is as cold and unwelcoming as it was to the characters of Gogol and Dostoyevsky. Nobody wants to know him except a blind beggar with a donkey and an aristocratic woman turned prostitute. Awards: 2 wins.Счастливые дни СССР, 1991. Драма, Авангард. Пустынный, будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох - провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН - человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей. Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни - Сергеем Сергеевичем, другие - Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка. Все чего-то хотят от него, он же хочет лишь одного - найти себе комнату, где просто смог бы жить. Но и эта такая простая цель оказывается такой недостижимой... Награды: 1992 - лучший полнометражный фильм - фестиваль "Дебют-92" (Москва) 1991 - лучший фильм - фестиваль "Молодость-91" (Киев); Приз "Грезы Парижа" и Диплом общего жюри по разряду игрового кино, Диплом и приз жюри критиков "За создание целостного кинематографического мира и бескомпромиссное следование изначальному авторскому выбору" - фестиваль в Заречном.
thumbnailMe Too Russia, 2012. Drama, Criminal, Mystique. Four passengers rush in a huge black jeep along an empty road in search of the "Bell Tower of Happiness". According to old beliefs it is hidden somewhere between St. Petersburg and the town of Uglic, not far from an old nuclear power station which has been deserted. The Bell Tower makes people disappear. But it does not accept everyone. Each of the four passengers believes that he or she will be chosen.Я тоже хочу Россия, 2012. Драма, Криминал, Мистика. Герои картины - музыкант, бандит, его друг Матвей со стариком-отцом и юная красотка едут на поиски Колокольни Счастья. По слухам, она находится где-то между Санкт-Петербургом и Угличем, неподалеку от заброшенной атомной электростанции. С людьми, попавшими в это место, происходит нечто мистическое, но далеко не все они исчезают. Каждый из пятерых надеется, что Колокольня "заберет" именно его. Отвечая на вопрос о жанре будущего фильма, продюсер Сергей Сельянов провел параллели с "Островом" Павла Лунгина, отметив, тем не менее, что их проект получится совершенно другим: "Это живая история про главное, что есть в человеке, про его потаенное желание счастья для решения своей жизни в каком-то высшем и позитивном ключе. Жанр действительно определить трудно, назвать его мистическим не очень правильно, назвать просто роуд-муви сложно, назвать его притчей - скучно". Это первый фильм Балабанова, в котором не снимался ни один профессиональный актер. Зато среди исполнителей есть публичные персоны - Олег Гаркуша, Авдотья Смирнова и телеведущий Сергей Шолохов. Фестивали и награды 2012 69-й Венецианский кинофестиваль - программа "Горизонты" 2012 XXI Открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии "Киношок" (Анапа) - Приз кинопрессы имени Ирины Шиловой 2012 Международный фестиваль независимого кино "2morrow/Завтра" - Приз за лучший сценарий и Приз зрительских симпатий
thumbnailTill Night Do Us Part Rosya, 2012. Comedy. A real (literally) satirical comedy based on real situations at Moscow’s most bombastic restaurant. A madly ridiculous and revelatory film about women who choose between money and love, about producers who actually do not know what to shoot; and on your birthday you may sometimes spit out, drown a glass of vodka on an empty stomach and leave the mother-inlaw with the bill for supper. And about real love that is born not behind gilt walls, but in a noisy kitchen.Пока ночь не разлучит Росия, 2012. Комедия. Этот фильм - уникальный эксперимент режиссёра Бориса Хлебникова, автора фильмов "Коктебель", "Свободное плавание" и "Сумасшедшая помощь": многофигурная комедия со звёздным актёрским составом, основанная на реальных событиях - и снятая по новаторской технологии краудсорсинга. Череда эпизодов о посетителях дорогого ресторана скреплена историей двух официантов - молодого повесы и пухлого романтика средних лет. Оба они безнадёжно влюблены: один в свою жену, другой - в чужую. Вокруг них ресторан живёт своей обычной жизнью: бизнесмены придумывают, что бы ещё такого съесть и выпить, "заказывают" конкурентов и делят нефть; опытные женщины обсуждают стратегии брачных союзов, а неопытные - всеми фибрами впитывают местную dolce vita, о которой читали в журналах; телепродюсеры на ходу придумывают конфигурацию новых сериалов, а региональные представители обхаживают зарубежных партнёров; откровенно скучают артисты и золотая молодежь. Тем временем на кухне разворачивается своя, полная опасностей и страстей жизнь. В фильме происходят удивительные вещи: герой Шнурова бросил пить и мечтает задушить арфистку, персонажи Дуни Смирновой и Ани Михалковой уже поели беляшей, а продюсеры с Первого забыли, кто такой Максим Леонидов. Летают женские сумочки и джентльменские перчатки. Под гламурной поверхностью назревает сумасшедший финал.

Article

Статья

Мой комментарий
Sergey Astakhov - Article - 09/17/07
Сергей Астахов - Статья - 09/17/07
Сергей Астахов (Sergey Astakhov)

Если роль требует идти - значит, нужно идти

В жизни он не менее красив, чем на экране, вот только выглядит очень усталым. Едва закончив работу над двумя фильмами - "Королев" и "Одна любовь на миллион", - он уже снимается еще в трех картинах. В свободный от съемок день тоже отдохнуть не получается: сегодня я уже вторая журналистка, берущая у Астахова интервью. Но даже усталость не может приглушить невероятное обаяние моего собеседника...

С Сергеем очень легко общаться, и мы обсудили самые разные темы - его фильмы, жизнь на Дальнем Востоке, где он провел детство, и секреты счастливой семейной жизни. Но во время разговора становится ясно, что существует некая граница, за которую Астахов посторонних не пускает; впрочем, при общении с акулами пера такая тактика вполне разумна. Вообще же, сказанное Астаховым о кинозвездах, с которыми ему приходилось вместе сниматься, относится и к нему лично...

Как вы считаете, почему режиссер Юрий Кара именно вас выбрал на главную роль в фильме "Королев"?

Это вопрос к нему, я не знаю.

Какие сцены вы играли на кинопробах?

Меня утвердили без проб.

Вы рассказывали, что в первый день съемок, перед началом работы, Юрий Кара звонил Алексею Леонову. Какую сцену снимали в тот день?

Одну из последних - когда Королев приходит в порт и требует, чтобы его взяли на пароход.

Над этой лентой работали сотни людей, даже модель ракеты конструировали в РКК "Энергия" имени Королева, но повествует картина о жизни вашего героя. Вы волновались, выходя на съемочную площадку?

Конечно, волновался! Было бы странно, если бы я оставался абсолютно спокоен!

Как вы справлялись с волнением? Как себя настраивали перед съемками?

Чем больше я думал о том, что мне нужно сделать, тем меньше было волнения. Старался по-настоящему запускать ракеты, верить в происходящее и забыть о том, что это фильм. Вот чертежи, вот ракеты, вот ГУЛАГ, вот зима... Хотел прожить все это как свою жизнь...

С чего началась ваша работа над ролью? Какие черты характера Королева стали для вас отправной точкой в создании этого образа на экране?

Глубокая вера в то, что создаваемое тобой - это и есть истина, и убежденность в своей правоте...

Очень хорошая актриса, игравшая королеву, во время съемок однажды рявкнула на своего партнера, звезду российского театра и кино, который попытался ей что-то объяснить: "А ну молчать! Я императрица и лучше знаю, как надо играть!" И логика в таком поведении есть: королева должна верить, что никто не смеет ей противоречить. С вами на съемках происходило нечто подобное?

Нет, мне было бы неловко строить людей, с которыми вместе работаешь на съемочной площадке, и напоминать им, что я здесь играю главную роль. Так что командовал я только на экране, а вне кадра в основном смотрел, вслушивался и учился...

Королев - гениальный ученый и конструктор. Готовясь к съемкам, вы знакомились хотя бы в общих чертах с отраслями науки, которым он посвятил свою жизнь?

Разумеется, когда у меня было свободное время, я читал научные книги и мемуары современников Королева. Но времени оставалось мало, потому что съемки начались через три дня после того, как я узнал, что будет такой фильм... Но по ходу работы я что-то узнавал, что-то спрашивал, читал, смотрел, слушал... и открыл для себя много интересного.

Освоению премудростей ракетостроения как-то помогла ваша недолгая учеба в Авиационном институте? Все-таки сходный профиль...

Абсолютно никак. Институт ничем мне не помог в создании образа, который я должен был воплотить на экране. Я опирался на свой жизненный опыт: пытался трансформировать собственные чувства, мечты, удачи и неудачи в те, что выпали на долю Сергея Павловича Королева...

Королев не только гениальный ученый и конструктор, но и столь же великий организатор, способный сплотить в команду самых разных, порой несовместимых людей...

Да, это одна из важнейших черт характера Сергея Павловича, о ней говорили все, кто знал его лично. Мы стремились воплотить ее на экране.

И спаянность, дружеское тепло, взаимная поддержка созданных Королевым команд чувствуются даже в зрительном зале. Как этого добивались во время съемок?

(Улыбается.) Обычно если я чего-то очень сильно хочу, то буду добиваться этого всеми возможными способами. А люди, которые работали на съемочной площадке, стремились к той же цели, что и я, поэтому они меня понимали, поддерживали, входили в положение, а иногда и просто слушались...

Важное место в фильме занимают тюремные и лагерные сцены, и они получились очень достоверными. Как вы к ним готовились?

Это все актерское воображение. Ничего страшного здесь нет. Конечно, намного комфортнее загорать у бассейна, чем ходить по снегам. Но если роль требует идти - значит, нужно идти...

И как вы себя на это настраивали?

А как вы себя настраиваете, когда нужно в тридцатиградусный мороз идти на работу?! Я действовал примерно так же.

Сколько времени снимался эпизод конвейера - длившийся трое суток допрос Сергея Королева в НКВД?

Два дня.

В этой сцене усталость вашего героя идет по нарастающей. Как вы приводили себя в нужное состояние?

Для этого существует система Станиславского, в которой все подробно прописано. Вот вы в жизни когда-нибудь уставали? Сначала стояли, опираясь на одну ногу, потом - на другую... Обычная память совершённых действий.

Марс снимали в Таджикистане, а где снимали концлагерь и это фантастически красивое зеленое море?

Море снимали в Крыму ранней весной, а лагерь специально для фильма построили в Подмосковье.

Известный американский актер Энтони Куин в одном из интервью сказал о себе и своей самой знаменитой роли: "У меня больше нет души, она осталась на экране. Я отдал ее греку Зорбе". А как складываются ваши отношения с Сергеем Павловичем Королевым?

(Улыбается.) Мне очень хотелось бы повторить его слова, но, надеюсь, у меня еще душа осталась и ее хватит на много других ролей. Во всяком случае, я стараюсь в это верить...

Вы родились в Воронежской области, но вскоре вашего отца-офицера перевели служить на Сахалин, и вы много лет прожили там. Жизнь на Сахалине сильно отличается от жизни на материке?

Радикально! Вообще-то, мы жили на материке, в Хабаровском крае, в городке Ванино, но жизнь там и в самом деле совсем другая. Люди, отношения между людьми, природа, воздух - все иное!

Какие же там отношения между людьми?

В крупных мегаполисах людьми движет желание удержаться в этом мегаполисе, сохранить свое положение и упрочить его. А в маленьких городках, таких, как Ванино, люди занимались серьезным делом - защищали Родину и верили, что это важно. Во всяком случае, когда я там жил, было именно так... Люди по-настоящему помогали друг другу, радовались чужим радостям, сочувствовали неудачам и не переживали из-за всякой ерунды...

Когда вам приходится играть офицеров и вообще служивых людей, вам помогает то, что вы видели в детстве? Ваш отец ведь долгие годы служил офицером...

Напрямую - нет, но подсознательно - помогает, так как я своими глазами видел жизнь в военных городках и знаю, что такое дисциплина. Сейчас все иначе, а раньше люди жили по правилам, нарушать которые было... не принято. Люди верили, что живут не зря... То время мне очень нравится, хотя и в современном мире, конечно же, есть много хорошего.

В детстве вы были тихоней или хулиганом?

Скорее всего, хулиганом. Я, конечно, не привлекался и не участвовал, но мог позволить себе разные шалости, а однажды даже пытался поджечь школу... случайно, естественно...

В детстве вы часто ходили в кино?

Нет, кинотеатров там не было, и до двадцати лет я вообще в кино не ходил.

Почему же вы решили стать актером?

Это был неосознанный поступок, объяснения которому я не нашел до сих пор. Не знаю, не помню... честно... Вы же помните не все, что случилось с вами в восемнадцать лет, и почему вы пошли на север, а не на юг?

Ваших родителей удивило ваше желание стать актером?

Не помню. Я тогда не понял даже, довольны они или расстроены. Во всяком случае, никаких ярких эмоций родители не проявляли.

Вы окончили театральное училище в Воронеже и некоторое время работали в театрах этого города. Эта работа чему-то научила вас как актера?

Да, я играл в хороших пьесах, работал с прекрасными режиссерами. Это стало для меня серьезной школой актерского мастерства.

Но затем вы отправились покорять Москву...

(Улыбается.) Покорять? Нет, таких глобальных целей я тогда перед собой не ставил...

Ну хорошо, вы отправились не покорять Москву, а работать там. Как ваша жена отнеслась к этому решению? Все-таки вы - человек семейный, в Воронеже зарабатывали на хлеб с маслом, а уезжали в никуда...

Нормально она отнеслась. Моя жена тоже хотела жить в Москве, и со временем мы этого добились. Почему она должна была возражать?! Любой жене приятно, когда муж, простой работяга, поднимается вверх по служебной лестнице!

А ревности не было? Уезжали вы надолго, с родными могли видеться редко...

А почему жена должна меня ревновать?! Мы с ней друг другу доверяем! Если я ей сказал, что мы вместе, - значит, мы вместе! Подводники, например, на целый год в плавание уходят, и жены их не ревнуют. Если люди друг другу доверяют - разлуки не имеют значения.

Скажите, за что вы так любите свою жену? Все-таки в актерской среде подобные доверительные отношения между супругами встречаются редко...

Это очень абстрактный вопрос, и ответ будет такой же. Я люблю свою жену, потому что она такая, какая есть! (Улыбается.)

Тогда вам обоим очень повезло!

Думаю, что да.

Сколько времени вы пробивались на экран?

Мне не нравится слово "пробиваться". Я ничего не пробивал, никого не бил и вообще никому ничего плохого не делал. Я честно работал и продолжаю это делать и сейчас. А то, что в последнее время меня снимают чаще, чем раньше, - это вознаграждение за мой труд, не более того. Я по-прежнему хожу на кастинги, и меня утверждают или не утверждают на роли...

А где вы жили и чем занимались, когда вас не снимали вообще?

Жил, где придется, занимался, чем придется, - от и до...

Не возникало желания все бросить и вернуться в Воронеж, а то и профессию сменить?

Такое желание у меня периодически и сейчас возникает - все бросить и уехать куда-нибудь подальше от Москвы...

Почему?!

Вы считаете, мне так приятно каждый день доказывать свою состоятельность, если я уже давно прекрасно знаю, что я - абсолютно состоявшийся человек?!

Зато теперь об этом знают все зрители, которые видели вас в фильмах...

Я не стремлюсь доказывать это всем подряд. У меня в жизни немного иные цели...

Какие, если не секрет?

Не секрет! Детей побольше, сохранить здоровье, душевные силы...

Вы сыграли свою первую большую роль в кино в 2001 году, в фильме Владимира Щеголькова "С днем рождения, Лола!". Актерский коллектив там подобрался небольшой, но очень здоровый: Екатерина Гусева, которая еще не сыграла в "Бригаде", Владимир Симонов, который уже работал в театре имени Вахтангова, но еще не сыграл в "Границе. Таежном романе", и вы. Кто собрал вас всех вместе?

Это вопрос к режиссеру. Думаю, собрала нас всех Судьба, а других подробностей я не знаю...

В комедии "Есть идея!" вы снимались вместе с Евгением Мироновым, который в то время уже был очень большой звездой. Как вам с ним работалось?

Со всеми большими актерами работается очень хорошо. Это серьезные, глубокие, интересные люди. С ними легко работать и приятно общаться и на экране, и в жизни.

"Есть идея!" рассказывает об удаче и ее значении в жизни человека. Какие-то эпизоды вашей актерской жизни можно считать чистым везением?

Разумеется! Даже то, что мы с вами сейчас сидим здесь, - это тоже удача!

Для меня это, безусловно, очень большая удача!.. Вы часто снимаетесь в исторических фильмах, действие которых происходит в первой половине ХХ века: в "Гибели империи", в "Есенине", в "Королеве". Исполнение ролей героев прошлых лет как-то отличается от работы над образами наших современников?

Всем! У людей того времени совершенно иной образ мыслей, манера держаться и говорить - все другое! Для меня очень важно показать на экране разницу между нашими современниками и теми, кто жил много лет назад...

И в чем же заключается эта разница?

Все очень просто! Не было такой рефлексии, таких комплексов, как сейчас, люди были более цельными...

А какую роль вам играть интереснее - человека, похожего на вас по характеру, или, наоборот, настолько отличающегося от вас, что во время работы над ролью приходится ломать себя?

Интересно играть человека со сложным характером и непростой судьбой, а будет ли он на меня похож или нет - неважно. Это уже вопрос актерской техники...

Если верить американской комедии "Тутси", долгоиограющие сериалы снимаются очень суматошно. То сценарий на ходу меняется, то пленку засветят и экстренно переснимают серию, сразу выпуская ее в прямой эфир, а актеры при этом не успевают учить текст и несут отсебятину... Российские сериалы снимаются так же нервно?

Не столько нервно, сколько нудно, монотонно и не очень интересно. Чтобы каждый год сниматься в стосерийном сериале, нужно быть очень выносливым человеком и уметь четко распределять свои силы.

В "Одной любви на миллион" вы сыграли певца, воплотившего в себе худшие черты сразу нескольких российских исполнителей. Не боитесь, что спародированные граждане узнают себя и придут к вам выяснять отношения?

Нет, не боюсь. Я со многими из них знаком и знаю, что на самом деле они совсем не такие, какими кажутся. Обижаться на шутку они не станут.

В "Одной любви..." Владимир Симонов и вы играете людей, искренне уверенных в том, что они самые великие, а все остальные - так, мусор... Вам доводилось сталкиваться со столь же самовлюбленными гражданами?

Да. К счастью, это случалось нечасто... Встречая таких самовлюбленных типов, можно только радоваться, что большинству людей с ними не по пути...

Насколько мне известно, ваш любимый литературный герой - Мартин Иден, герой одноименного романа Джека Лондона.

Один из самых любимых.

Мартин Иден - очень талантливый человек, но у него были огромные проблемы: он неправильно говорил, не получил хорошего образования. Преодоление этих трудностей стоило ему невероятных усилий. Вам подобные проблемы знакомы?

Разумеется! Поэтому я и люблю эту книгу. Чтобы добиться своего нынешнего положения, мне очень многое пришлось преодолеть, много работать, в том числе и над собой...

Мартин Иден своего добился, но очень дорогой ценой...

Не хотелось бы мне повторить его судьбу!

Беда даже не в том, что он погиб, а в том, что, добившись успеха, стал абсолютно одинок...

Все мы в какой-то степени одиноки, но я не собираюсь оставаться один. У меня есть родные, друзья, и я стараюсь поддерживать отношения с ними на должном уровне...

И какие усилия вы предпринимаете для сохранения отношений с родными и друзьями?

Ничего особенного. Просто стараюсь уделять родным и друзьям достаточно внимания, выслушивать их и помогать, когда им трудно. Вот и все...

Насчет Мартина Идена все понятно. А о каких-нибудь еще ролях вы мечтаете?

Не могу сказать, что я мечтаю о роли Мартина Идена. Я бы с удовольствием его сыграл, но я ведь уже намного старше... Я вообще не мечтаю о ролях. Если бы я точно знал, какую роль хочу сыграть, то непременно добился бы своего - сыграл бы ее в театре или в сериале, это уже не проблема...

Когда Джек Лондон начал зарабатывать, он построил огромную яхту и отправился на ней в плавание по разным экзотическим местам. А вы любите путешествовать?

Очень.

Кроме того, Джек Лондон абсолютно не умел обращаться с деньгами. Вы похожи на него в этом отношении?

Да. Насколько я знаю, многие актеры не умеют обращаться с деньгами. Все-таки сфера нашей деятельности очень далека от бухгалтерии...

Но ведь деньги - это основа благополучия семьи...

К сожалению, да.

Ради блага ваших родных не пытаетесь преодолеть свою неприязнь к финансовым вопросам?

Включаю фантазию и пытаюсь представить, куда можно вложить заработанные деньги, чтобы они приносили доход...

А если явится какой-нибудь хитрый гражданин и предложит вам вложить деньги в компанию "МММ-2"?

(Улыбается.) С хитрыми гражданами я тоже очень хитрый.

Уверена, поклонниц у вас много. Они вам не досаждают?

(Вздыхает.) Досаждают, бывает...

О вашем отношении к семье мы уже говорили, поэтому я не сомневаюсь, что в свою личную жизнь вы поклонниц не пускаете... Как вашим родителям удалось воспитать такого примерного семьянина? Или это заслуга вашей жены?

Я рос в 70-ые годы, а это совсем другое время. Кроме того, мне уже не двадцать лет и даже не тридцать пять... Я занимаюсь делом, которое люблю, у меня есть семья, и меня такая жизнь вполне устраивает.

Сколько времени продолжается ваш брак?

Лет двенадцать, наверное.

Ваши отношения с женой изменились за эти годы?

Разумеется! Было бы странно, если бы не изменились.

И каким образом?

Я надеюсь - в лучшую сторону. Стало больше взаимопонимания, терпимости друг к другу, романтичности в отношениях...

Как ваша дочь относится к тому, что вы актер?

Я не знаю. Девочке всего восемь лет. Когда она повзрослеет, об этом можно будет говорить более серьезно.

Какое участие вы принимаете в воспитании дочери?

К сожалению, у меня остается очень мало времени на общение с дочерью. Когда есть время и силы - тогда что-то делаю...

У вас столько достоинств, что даже как-то не по себе делается: прекрасный актер, примерный семьянин... А недостатки какие-нибудь у вас имеются?

Их намного больше, чем достоинств.

А подробнее?

Например, люблю очень рано вставать и всех будить...

Вообще-то, кто рано встает, тому Бог подает... А как вы предпочитаете отдыхать?

В интересных местах, при этом желательно, чтобы в кармане были деньги...

Насколько я знаю, вы очень любите автомобили?

Сейчас уже не так, как раньше. Может быть, потому, что я получил возможность их покупать... Осуществившаяся мечта теряет свою привлекательность.

Какая ваша любимая марка автомобиля?

Это как у Гоголя: если бы нос Ивана Ивановича приставить к бакенбардам Бенедикта Бенедиктовича... Так что любимой марки у меня нет, разные автомобили хороши по-своему. И мне еще не попадался автомобиль, в котором бы сочеталось все, чего я хотел. Спортивность и комфорт - две вещи несовместные...

Вы очень много работаете, а такой образ жизни не идет на благо здоровью. Как поддерживаете себя в форме?

Очень просто. Когда есть хоть малейшая возможность - сплю в перерывах между съемками. А в выходные дни хожу в лес, думаю о жизни, отдыхаю... Иногда отправляюсь по магазинам и с глупым выражением на лице рассматриваю все продаваемые товары, от радиодеталей до обуви.

В каких фильмах вы сейчас снимаетесь?

В фильме "Парадокс" сыграю летчика - хорошего, доброго парня. В картине "Ледяная страсть" исполню роль положительного офицера разведки. Снимаюсь в Питере, в роли хорошего милиционера-гаишника в сериале "ГАИшники" Также сыграю у Олега Погодина в ленте "Непобедимый" , часть съемок пройдет на Мальте... Все это полнометражные и очень хорошие фильмы.

В театр возвращаться не планируете?

Планирую, и предложения есть, но пока ищу хороший материал. С одной стороны, он должен быть кассовым, с другой - серьезным и интересным. Мне хотелось бы отделить свою сериальную жизнь от того, что я намерен делать впредь...

Что вы можете сказать молодым провинциальным актерам, размышляющим, ехать им в Москву или нет?

Ехать! Не стоит об этом даже и размышлять! Пусть едут и размышляют уже здесь!

Но новичкам в Москве наверняка встретится много трудностей...

Те, кто боятся трудностей, могут лежать дома на диване, смотреть телевизор и обсуждать актеров, которых они там видят! По-моему, лучше оказаться в телевизоре и слушать тех, кто обсуждает тебя! Можно узнать много интересного!..

Закончив интервью, Сергей быстро уходит. Как говорил персонаж еще одного романа Джека Лондона - время не ждет. Но, как бы ни менялись времена, идеалы, правила поведения и мода, некоторые вещи остаются неизменными. В любом тысячелетии своей цели добивается тот, кто ради ее достижения готов отдать все силы. Такие люди обязательно встретят свою удачу, и неважно, живут ли они в Америке на рубеже XIX-XX веков, или в Советском Союзе 30-ых годов, или в России XXI века...

Светлана Степнова

© ruskino.ru

thumbnailThe Fall of the Empire Russia, 2005. War, History, Drama, Series. Heroes, Nester­ovskii - member of the intell­igence service in one of the Russian Armies, Kostin - counter intell­igence and finally, former student of Nester­ovskii, a sharpshooter from the security department and others - work high profile anti terrorist cases. Through their fates we are presented with a wide picture of life in the Russian empire just before the 1917 Russian revolution. The most important thing in this film is not the concrete chain of events but rather the unique historical and psychological atmosphere of those fateful days, both on the front and behind enemy lines.Гибель империи Россия, 2005. Военный, Исторический, Драма, Сериал. Нестер­овский - сотрудник разведыв­ательного отдела одной из русских армий и контрра­зведчик Костин, а также бывшие подчиненные Нестеровского - Стрельников и Штольц из Охранного отделения - главные герои фильма, которых сводит вместе каждое новое дело, которое они расследуют. Через судьбы этих людей воссоздана широкая картина жизни Российской империи накануне и во время обеих революций 1917 г. Верность историческим реалиям делает эту картину убедительной. Однако главное в фильме - не конкретный ход событий, а воссоздание неповторимой исторической и психологической атмосферы тех роковых лет - и на фронте и в тылу. 1 Серия. Демон. 14 июня 1914 года. Несколько месяцев до начала 1-ой мировой войны. Петербург в окружное разведочное отделение прибывает капитан сергей павлович костин - боевой офицер в-его подчинение поступают подпоручик Штольц Иван Карлович и унтер-офицер Стрельников Алексей Николаевич. Арестован некто Зеневич, служащий монтажной "кинофабрики Ренессанс". Его задержали при попытке передать сотруднику германского посольства фрагменты кинопленки. Посмотрев эти кадры, контрра­зведчики понимают: если вывести их на план. Наложить топографическую сетку, карта русских приграничных укреплений готова. Кто поставляет секретную информацию, предстоит выяснить... 2 Серия. Черный голубь. Июль 1914 года. Стрельников и Штольц приезжают на задержание. Дворник сообщил что видел Чарного, бывшего эсера, члена боевой организации, находящегося в розыске. Дверь в квартиру открыта. Сам Чарный лежит с пулей в груди. В письменном столе все перерыто: что-то искали. Хозяйка квартиры зайцева сообщает, что Чарный был женихом ее племянницы Тани. Штольц вызывает Костина: убитый последние годы жил в германии. В Петербург вернулся-нелегально неделю назад. Таня звонит профессору нестеровскому. Она сообщает, что Чарный приехал в Россию, чтобы порвать со своим прошлым и искупить вину. У него был план, за который его должны были простить. За день до смерти он встречался с незнакомым человеком... 3 серия. Пророк. Петербург. Конец июля 1914 года. Прогуливаясь, Ольга Нестеровская с Мишей и Еленой Сабуровой останавливается у книжного ларька. Продавец советует ей купить книжку "Новая Илиада". Автор Иван Кассандров. Ольга показывает книгу мужу, и там написаны страшные вещи. Нестер­овский запрещает ей читать ерунду и забирает брошюру. Вскоре он получает назначение на фронт в разведку. Перед отъездом он отдает "новую илиаду" Костину. Это что-то среднее между провидением и пророчеством. Смысл таков: если не заключить мир с немцами, российская империя погибнет, как погибла троя. Что самое странное, предсказаний автора начинают сбываться... Вonus: клип группы "Любэ" на песню "Сестра". Фильмографии. 4 серия. Тезка императора. Вильно. Август 1915 года. Нестер­овский арестовывает генерала Григорьева, начальника Ковенской крепости. Произошла страшная история. Литовский полк стоял на позициях за вильно. Было затишье. Стали отмечать свой полковой праздник. Собрались все офицеры, выпили, а немцы неожиданно пошли в атаку. Из офицерского состава никто не уцелел. Остатки полка отвели в тыл. Григорьев уверен, что кто-то сообщил немцам схему наших подземных укреплений. В дне много неясностей. Непонятно, откуда немцы узнали дату полкового праздника. И откуда появилась выпивка. Разобраться в зтой истории в Вильно отправляют Костина, который когда-то служил в литовском полку. 5 Серия. Прорыв. Апрель 1916 года. У финской границы Стрельников и Штольц задерживают господина Гроховского. У него изымают секретные документы с планом укреплений юго-западного фронта. А на юго-западном фронте патруль задерживает украинскую крестьянку Панашу. На яйце, взятом из ее корзины обнаружены ряды маленьких цифр. Нестер­овский не может подобрать ключ к шифру. В условиях позиционной войны в обстановке секретности готовится прорыв фронта. А в ближайшем тылу действует австрийская агентура. Костин получает задание отправиться в Швейцарию и попробовать найти ключ к шифру. Нестер­овский пытается вычислить предателя на месте. 6 серия. Красные банты. Конец февраля 1917 года. Петроград. Костин. Штольц и Стрельников арестовывают коммерсанта Гибсона, подозреваемого в связях с Германией, и доставляют в "Кресты". Но все труды.идут насмарку. Революция! Город бурлит, повсюду вооруженные солдаты. Людская толпа врывается на тюремный двор. Из камер выпускают всех без разбора: и политических и уголовных. Освобожденный Гибсон с револьвером в руке ведет народ к зданию контрразведки: ему нужно уничтожить архивы и найти свое дело. Услышав нарастающий шум, Штольц и Стрельников забирают самые важные документы, в том числе и секретное досье на Гибсона... 7 серия. Гроза. Март 1917 года, Петроград. Возглавивший окружную контрразведку Борис Владимирович Никитин вызывает Костина. По имеющимся агентурным сведениям, в последние четыре месяца в русско-азиатский банк через подставные конторы переводятся крупные суммы денег из Стокгольма. Есть подозрение, что эти деньги идут на нужды германской агентуры в Петрограде. Часть денег нелегально перевозится наличными через финскую границу. Костину надлежит разобраться: от кого поступают деньги и на чьё имя. Дело не терпит отлагательства, ведь речь идет о безопасности государства... 8 серия. Молитва офицера. Конец июля - начало августа 1917.года. Немцам удается завербовать русского прапорщика Стецевича, находящегося в лагере для военнопленных "гнилая яма". Воспользовавшись братайием руссш и немецких солдат на передовых позициях юго-западного фронта, он должен перейти на сторону русскими дальше действовать по четко разработанному плану. Главное, чтобы спрятанная у него шифровка оказалась у председателя фронтового комитета Иорданского. Основная цель операции - провокация против командующего юго-западным фронтом генерала Деникина. 9 серия. Лето в Киеве. Начало июля 1918 года, Новочеркасск, штаб Деникина. Генерал Деникин сильно озабочен. Гетман Скоропадский запретил вербовку офицеров для добровольческой армии. Большевики подписали мир с немцами. Он же этот мир не признает. Но хуже другое: артиллерия бездействует, нет снарядов. Зато в Киеве их сотни тысяч. Необходимо заполучить их с киевских складов любой ценой. Известно, что при скорописном есть свой человек - полковник мороз. Отправиться в Киев и проконтролировать ход операции поручается костину. В то же время партия украинских эсеров принимает решение взорвать артиллерийский склад в Киеве... 10 серия. Смута. 1918 год. Петроград. 31 августа студент-эсер канегиссер убивю председатели петроградской ЧК Урицкого. 1 сентября совершено покушение на Ленина. Большевики клянутся отомстить врагам революции. 8 сентября чекисты арестовывают Нестеровского, как заложника представителей буржуазии. В тюремной камере в "крестах" ли знакомится с эсером Шиленко. Костив и Стрельников делают все возможное. Чтобы вызволить друга. Нестеровского и Шиленко переводят в москву. А московский центр партии социалистов-революционеров принимает решение взорвать эшелон, перевозящий золото для Германии...
thumbnailKorolev Russia, 2007. Melodrama. Film is based on the book by Natalia Koroleva "Father" and presents little known pages of Sergei Korolev, world renown spacecraft constructor. In the 1930's he begins to materialize his dream of interplanetary travel. He manages to find associates as enthusiastic about the idea as him and launches the first apparatus into stratosphere. At the same time, the Chief Spacecraft Constructor-to-be undergoes criticism and political repressions. His wife and daughter do everything they can to find support of the authorities and retrial. Finally, they succeed. Korolev, who survived in a concentration camp thanks to his believe in flights to Mars, is summoned to Moscow and rehabilitated. He finally has a chance to do what he likes the most again.Королев Россия, 2007. Мелодрама. Картина посвящена 100-летию со дня рождения Сергея Павловича Королева. Фильм снят по книге Натальи Королевой "Отец". Лента рассказывает о малоизвестной странице жизни родоначальника практического освоения Вселенной - Сергея Павловича Королева. Это начало и середина 30-х годов – эпоха великих свершений и социалистических строек, романтики и всеобщего энтузиазма советских людей. Именно на этой волне начал осуществлять свою мечту о полете человека в космос Королев. Ему удалось найти для этой идеи сподвижников, таких же, как он сам, молодых мечтателей и убедить высокое государственное руководство, в том числе и видных военачальников, ученых, технических специалистов различных направлений в перспективности такого дела, как полеты ракет. Королеву удалось поднять в воздух доселе неизвестный летательный аппарат. Тем самым он открыл новую эру в истории человечества. И стало очевидным громадное значение нового направления для дальнейшего развития народного хозяйства страны. Вместе с тем, будущий Главный Конструктор столкнулся также с непониманием и был подвергнут репрессиям. Не соглашаясь с несправедливым приговором, за жизнь обреченного на гибель Королева боролись его жена и мать. Они стучались во все инстанции, обращались за поддержкой ко многим влиятельным людям и в результате добились пересмотра дела. Королева, который в условиях каторги выжил благодаря своей искренней вере в мечту о полетах на Марс, вызывают из лагеря в Москву. Сергей Павлович, наконец, получает возможность вновь заняться любимым делом.
thumbnailMan of East Russia, 2008. Action. Special agent Kremnev must bring a man from Malta to Russia. This man is an aid to an oligarch, who possesses a top secret information. Kremnev is in absolutely everybody's way. Even the traitors from the Secret Service want him dead. Needless to say that the man himself has no wish to return to Russia.Непобедимый Россия, 2008. Боевик. Спецагент Кремнев должен доставить одного человека с Мальты в Россию. Человеком этим оказывается помощник беглого олигарха, обладающий секретной информацией. Кремнева хотят остановить все, в том числе и предатели из российских спецслужб, а его подопечный, к тому же, в Россию возвращаться совершенно не желает. За кадром: Фильм планировали снимать в Аргентине и Венесуэле, но из-за обострения обстановки в Латинской Америке съемки перенесли на Мальту. Владимир Епифанцев - ученик Петра Фоменко, создатель "Прок-театра". Человек с топором, один из авторов трэш-программы "Дрема" и пародийной рекламы "Тайд или отрубание головы". Для съемок в "Непобедимом" сдавал экзамены краповых беретов. Цитаты: "В центре этой истории - конфликт двух характеров, двух ментальностей. С одной стороны - богатый, умный, талантливый, но бесчестный и беспринципный. С другой - бедный, озлобленный, ограниченный, но честный и принципиальный. А в результате в проигрыше оказываются и тот, и другой. Это, в общем-то, фильм о двух неправдах, об их столкновении и взаимном поражении". (Олег Погодин) "Вы еще кипятите? А мы уже рубим! И скоро придем к вам..." (Епифанцев в ролике про Тайд)
thumbnailOne Love per Million Russia, 2007. Action, Melodrama. Mitya and Anya didn't know about each other's existence until they agreed to take part in a shady deal. He wants to save his friend, she wants to make money. Mitya likes good music, believes in friendship and cares less about money and fame. Practical Anya trusts to no one, but soon realizes that she might make an exception for Mitya. They have no clue about danger they are in. Faced with a choice between survival, getting rid of fake million and saving their love they choose all three. Therefore they have a chance...Одна любовь на миллион Россия, 2007. Боевик, Мелодрама. Митяй и Аня не знали о сущест­вовании друг друга. Пока не согласились принять участие в сомнительной авантюре: он - чтобы выручить друга, она - чтобы заработать. Митяй любит хорошую музыку и верит в дружбу. Ни деньги, ни слава ему не нужны. Практичная Аня не верит никому, но вскоре понимает, что для Митяя готова сделать исключение. Юные герои не сразу догадываются, что им грозит смертельная опасность. Остаться в живых и не потерять себя, избавиться от фальшивого миллиона и сохранить свою любовь - они выбирают все сразу. Поэтому у них есть шанс.
thumbnailHappy birthday, Lola Russia, 2001. Comedy. The film’s heroine, Lola, is getting ready for the celebration of her birthday. Because she knows she is in for a surprise, she lets two strangers with flowers and a cake into her apartment. The “guests’” names are Bim and Bom; they are killers. They’ve chosen the girl’s apartment as a shooting place to assassinate the president whose motorcade is to proceed by her house. Lola becomes a hostage and… the main obstacle foiling the assassination plan. First comic strip film in Russia.С днем рождения, Лола! Россия, 2001. Комедия. Если в ваш день рождения к вам в квартиру проникают два киллера, один из которых оказывается психически нездоровым, а второй - сексуально озабоченным... Если при этом киллеров зовут Бим и Бом, и они разыгрывают перед Вами клоунаду, значит, Вы героиня "черной комедии". Только в "черной комедии" у Вас аллергия на цветы, а Вам дарят букет шикарных роз. Только в "черной комедии" вы окажетесь в платяном шкафу, где Вам предложат заняться конными прогулками. И только в "черной комедии" закончится всё легкой перестрелкой и разгромом Вашей квартиры. Всё, что Вам нужно - это сделать ремонт и заменить мебель... если Вам повезет и Вы останетесь в живых...
 

Advertising

Реклама

контекстная реклама поисковое продвижение сайта.
Ищете недорогую рекламную площадку? Реклама на RusAct - неограниченное число объявлений за $50 в месяц. Идеально для продвижения сайтов (SEO)
Компания EF организовывает курсы английского в Санкт-Петербурге и в Сочи с индивидуальным подходом.
последние новости США Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100
Федор Сухов